Общение с оператором в чате по вопросам акций
Учавствовал в акции закажи дебетовую карту, за целевые действия - бонусы, на номер теле2. Обратился в чат банка за разъясненим почему было отказанно в предоставлении бонуса.
В чате банка запросили ссылки и скрины, пояснив что акции такой нет. Отправив все запрошенное оператором, он рассмотрел и дал тоже заключения что они не имеют отношения к данной акции, акцию проводит сам теле2. Оператор дал совет как поступить дальше, сделал выписку по счету-отправил в личный кабинет, в общем ответил на все вопросы и помог разобраться в ситуации.
В целом ответили достаточно быстро это плюс, вопрос мой решился так же достаточно оперативно, так же плюс. Из минусов - не приятный чат по оформелению, чат открывается в отдельном окне, а не в самом личном кабинете, просят заполнить форму для подтверждения личности - форма сделана так, что не все поля видны сразу и приходится заполнять несколько раз, с сменой оператора, нет звукового оповещения что оператор на линии и пришло новое сообщение и самое что дурное - не сохранияется переписка , если оператор оключился или вы закрыли страницу , считайте что объяснять будете все занова новому оператору. Вопрос решился и в удовлетворительное время.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...