Мобильное приложение

23.05.2024 23:24
263
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратился в банк с вопросом о мобильном приложении 23.05.24 , мне ответил оператор . Я ему задал свои проблемы и попросил их решить , оператор все мне объяснил и решил. При разговоре все было прекрасно , общался вежливо и понятно. В проблеме мне очень помог. Я уже не раз обращаюсь с проблемами и каждый раз мне помогают и я остаюсь доволен. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-31T12:18:49+03:00
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, более подробно, с каким вопросом обращались? Какую информацию сотрудник предоставил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?
user-267218217196
2024-06-07T16:57:06+03:00
Здравствуйте , рассказываю более подробнее: я выбрал категории кешбека позднее чем надо то есть надо было 3 числа а я выбрал 9 числа и в итоге от покупал по категориям кешбека , кешбек не зачилсялся. В итоге 23 числа я это заметил и обратился в поддержку по телефону. Мне все объяснили сказали так как вы позднее выбрали произошёл сбой и мы зачислим кешбек в ручную. Разговор составил около 15-20 мин с учетом проверки всей информации. Потому что сначало я спрашивал про более денежную покупку а затем про все остальные и мне все сделали и помогли.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-24T12:17:51+03:00
Здравствуйте. Рады, что вам нравится сотрудничать с нами! Мы всегда стремимся решать возникающие вопросы оперативно и качественно. Здорово, что вы почувствовали это на собственном опыте. Пожалуйста, напишите на responses@banki.ru подробности по ситуации, в которой мы смогли помочь вам. Прикрепите скриншоты переписки (пожалуйста, замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) и в теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Выплачен кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 13:50, мне ответила Дарья. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка за обучающие курсы. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоило... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление кешбэка

Оценка 5

Тиньку (как я его называю) очень люблю за оперативность и решение вопросов. Обратилась сегодня, 16.09.2024, по вопросу кэшбэка. У меня выбрано несколько категорий повышенного... Читать полностью

16.09.2024

Безумно подняли настроение

Оценка 5

15.09.2024 Вложил большую сумму денег через банкомат ВТБ(партнера Т-банка) когла зашел в приложение увидел что комиссия списал в размере почти 4тысячи рублей)  я написал в... Читать полностью

15.09.2024

Перерасчет кешбека

Оценка 5

обратилась в чат с вопросом перерасчета кешбека. У меня повышенный кешбек на рестораны, но не все рестораны отображаются правильно, последний поход отобразился как фастфуд... Читать полностью

14.09.2024

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

15 апреля 2024 года у меня произошло списание дважды за подписку "Тинькофф-Про". В этот момент я находился в магазине и срочно понадобились деньги на оплату продуктов, когда мне... Читать полностью

13.09.2024