Здравствуйте! Хочу поблагодарить Совкомбанк, а именно сотрудника Титову Светлану за то что она вошла в положение растерянного, в состоянии шока, клиента. По своей невнимательности а также по с течению обстоятельств деньги на кредит попросила положить дочь. Этот платёж ушел в счёт оплаты кредитной карты но не кредита основного так скажем. Так как там автоматическое погашение. Счет зачисления стоит именно счёт карты, счёт кредита совсем другой. Поняла я это и чуть инфаркт не случился. Где ж взять ещё на платёж, а он не маленький. Написала в онлайн чат, меня соединили со Светланой. Я попросила аннулировать платёж и перевести на нужный кредит. 1 день оставался до оплаты. Светлана отправила заявку на возврат так сказать, решение нужно было ждать 10 дней, что вводило меня в состояние шока, т к не хотела иметь просрочку. Светлана и это решила, поставив мой вопрос в приоритете, чтоб ускорить ответ команды по этому вопросу. Ответ пришёл на следующий день, платёж вернули и направили куда было нужно. Спасибо большое вам! За вашу доброту и быстрое решение моей проблемы. Впредь буду внимательной! Благодарю вас сердечно! Банк реально работает для клиента, все ему во благо))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Лучший банк в рамках лояльности к клиенту
1 октября в 11 часов обратил в поддержку банка с вопросом начислений комиссиий по переводам средст с другого банка. Так как я не знал, что взымается комиссия , обратился к...
Уменьшение кредитного лимита
1.10.2024 в 8.49 я обратилась в чат-бот мобильного банка для уменьшения кредитного лимита. Меня переключили на менеджера К-ву Дарью. Она провела консультацию, объяснила, что...
Помогли в чате банка
Возникла необходимость в закрытии виртуальной карты в мобильном приложении банка и ,чтобы она не отображалась в приложении,как это сделать самостоятельно я не разобралась и...
Елизавета успокоила меня, я просто не там смотрела
Активно участвую и выполняю программу « Бонус 5*10» прочитала на форуме, что эта программа действует только до 30.06.2024 года. Очень расстроилась, у меня есть уровни, а покупки...
Быстро решили вопрос
01 октября 2024г. я обратился в чат через приожение Совкомбанка с вопросами о неначисленном кешбеке, а также о порядке использования накопленных баллов и о т.н. "Добробаллах...
Полезная конструкция Совкомбанка
Картой Халва пользуюсь почти год, и когда что то не понятно, стараешься позвонить в Совкомбанк и получить консультацию специалиста банка. Как и получилось сегодня. 25.11.23г. В 10...
Консультация
24.09.2024 в 15:00 обратилась в банк в г. Иваново для получения стикера Халва, так как это намного удобнее, чем брать с собой карту, взяла талон и стала ожидать своей очереди...