Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:
"Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7 по 31 марта — вернём до 1000 руб.
- с 7 по 31 марта платите за покупки
- 20% кешбэка начислим до 30 апреля"
По сути это публичная оферта, если я правильно понимаю. Тем более, что банк оставляет себе целый месяц на начисление.
Я сделал несколько покупок 31 марта, что полностью соответствует условию предложения, но банк отказался начислять мне за них кешбэк, объясняя это тем, что Wildberries и Ozon подтвердили платежи 2 и 3 апреля. Т.е. по сути реклама вводит в заблуждение, и технически я никак не мог оплатить покупку 29-31 числа, чтобы операции успели подтвердиться.
В рекламе не написано "вашу операцию должны подтвердить до 31 марта", а написано "платите по 31 марта", что я и сделал. Оператор поддержки в чате имеет другое мнение на этот счёт.
Очень жаль, что достаточно хороший, как мне казалось, банк решил обмануть меня в рамках персонального предложения. Банк решил, что 600 руб. ему дороже.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...
Посещение отделения банка
Впервые посетил данный банк. Открыл дебетовую карту и сделал вклад в Росбанке. Все понравилось, после получения талона , через 5-10 минут уже подошла моя очередь. Все прошло быстро...