Отзыв по работе с поддержкой банка

24.05.2024 17:57
300
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте, 18.05.2024 по дебетовой карте тинькофф black прошло списание 200р, после чего я обратился в службу поддержки онлайн банка, где начал весьма приятный диалог с сотрудником Андреем. Для успешного возврата средств мне предложили бесплатно перевыпустить карту на то же имя, я выбрал удобную дату для встречи с курьером и получил карту.
  • Обслуживание очень быстрое, ответы приходят сразу, проблему решили. Большое спасибо! 
  • Т-Банк
    Т-Банк
    2024-05-25T15:04:07+03:00
    Здравствуйте. Приятно знать, что наше сотрудничество приносит положительные впечатления. Будем радовать вас и дальше высоким качеством обслуживания! Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

    О банке

    Народный рейтинг

    2 место
    4,68
    средняя оценка
    15%
    решено проблем
    63 291
    отзыв
    63 203
    ответов

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

    Супер банк такой один!

    Оценка 5

    14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

    16.09.2024

    Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

    Оценка 5

    Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

    13.09.2024

    Отличная поддержка

    Оценка 5

    11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались... Читать полностью

    13.09.2024

    Общение по чату в приложении банка

    Оценка 5

    13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при... Читать полностью

    13.09.2024

    Пересчитали кэшбек

    Оценка 5

    Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию... Читать полностью

    13.09.2024

    Благодарю за быстрое решение проблемы

    Оценка 4

    11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

    13.09.2024

    Оспаривание операции

    Оценка 5

    29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

    12.09.2024