Обещали кэшбэк и обманули

25.05.2024 10:36
488
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил дебетовую карту банка, счётом активно не пользовался. В мобильномприложении пришло предложение получить 500 рублей кэшбэк при выполнении нескольких условий (оплата картой, перевод, пополнение, совершение покупок). В течение нескольких дней выполнил все условия, в приложении пришло уведомление о том, что все условия выполнены и кэшбэк будет начислен. Прошла неделя, решил написать в службу поддержки и узнать, где там мой кэшбэк. Ответили, что кэшбэк начисляется не позднее 14 дней со дня выполнения последнего условия. Прошло 15 дней, снова спросил, где же кэшбэк. Долго думали и затем ответили, что если я хочу, могут составить обращение и постараться выяснить, где же обещанный кэшбэк. Обращение обещают рассмотреть в срок до 30 дней. То есть банк обещал кэшбэк при выполнении условий, подтвердил выполнение условий и теперь месяц будет думать, что происходит.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-04T22:36:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-08-12T14:08:34+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. По акции «5 шагов» вознаграждение в размере 500 кэшбек - рублей будет зачислено в течении 10 рабочих дней. Дополнительно сообщаем, что в рамках лояльности на бонусный счет Вам будет начислено 500 sorry- баллов. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
970
отзыва
818
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023