Списали деньги

25.05.2024 10:37
2803
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне подарили предоплаченную карту ТКБ банка. Снять с нее деньги нельзя , но можно оплачивать безналично как в магазинах, так и на онлайн - площадках. Сегодня при попытке оплатить заказ на 7500 р в интернет - магазине, произошла какая-то ошибка и оплата не прошла. При этом со счета деньги списали. Обратилась в колл-центр для возврата средств , но ничем не помогли . Магазин - продавец не видит оплаты. ТКБ отказывается присылать подтверждение. Так как карта предоплаченная - я не клиент этого банка и у меня нет никакой другой возможности решить вопрос . Прошу вернуть деньги на счет! 

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-05-31T15:34:56+03:00
Уважаемая User-77947014708! Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Зачисление или списание денежных средств со счета банковской карты осуществляется банком на основании платежных (клиринговых) документов, содержащих финансовое требование торгово-сервисного предприятия на зачисление или списание денежных средств. 25.05.2024 Ваш платеж на сумму 7 500 рублей по карте был исполнен банком. 28.05.2024 на основании поступивших платежных документов от торгово-сервисного предприятия денежные средства были зачислены на Вашу карту. Благодарим Вас за отзыв и будем благодарны, если в комментариях к отзыву Вы сообщите о решении проблемы. С уважением, Алина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020