Самый лучший банк

25.05.2024 11:20
259
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно мне пришлось обратиться в службу поддержки Тинькофф банка, чтобы решить проблему с моей дебетовой картой. Я описал свою проблему в чате.

Сотрудник службы поддержки быстро ответил и попросил предоставить дополнительную информацию.

Я отправил запрашиваемую информацию, и сотрудник службы поддержки смог сразу же решить мою проблему.Проблема с моей дебетовой картой была решена в течение нескольких минут.

Сотрудник службы поддержки был вежливым, знающим и эффективным.

Я был очень доволен обслуживанием, которое я получил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-04T14:08:13+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее с каким вопросом обратились, как сотрудник решил проблему с указанием даты и времени обращения? Направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншот переписки в чате банка. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 12.06.2024 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-26T18:41:21+03:00
Приветствуем. Всегда спешим на помощь в решении вопросов клиентов вне зависимости от их сложности! Приятно, что вы так высоко оценили нашу работу 💛 Для зачтения оценки расскажите, пожалуйста, с какими вопросами вы обращались и как мы смогли помочь? Также отправьте на почту responses@banki.ru скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, прикрепив ссылку на него (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Еще их можно прикрепить в комментариях. Модераторы могут связаться с вами для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024