Отвратительная служба поддержки премиум клиентов

25.05.2024 14:39
618
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Являюсь премиум клиентом данного банка, тарифа Ультра. За апрель 2024г. были совершены покупки в конце месяца. Учитывая, что покупки были в конце месяца решил уточнить у сотрудника службы поддержки выполнены или нет условия по обороту за апрель 2024г. для бесплатного тарифа, мне была представлена информация, что условия выполнены и тариф за апрель 2024г. будет бесплатным (скриншоты переписок имеются). На основании изложенного я продолжил пользоваться услугами банка.

По итогу у меня списывают комиссию за тариф Ультра в связи с тем что не выполнено условие бесплатного обслуживания, тоесть условия по обороту не выполнены!  

Если бы сотрудник банка корректно меня проконсультировал и сказал , что условия я не выполнил, я бы прекратил сотрудничество с банком и закрыл все счета, не дожидаясь списания комиссии.

Учитывая, что из-за некорректной консультации сотрудника поддержки у меня образовалась задолженность перед банком прошу вернуть денежные средства в размере 12000р. или расторгнуть договор по банковскому обслуживанию и закрыть счета без оплаты комиссии!

БКС Банк
БКС Банк
2024-05-29T14:33:17+03:00
Здравствуйте! Жаль, что взаимодействие с БКС оставило у вас такие впечатления. БКС банк всегда действует в рамках договорных отношений с клиентом. Условия бесплатного обслуживания по пакетам услуг обозначены в п.1.3 Тарифов Банка. При этом для расчета POS-оборота учитываются суммы операций по оплате товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях с использованием карт, действующих в рамках используемого пакета услуг, которые были отражены по счету за отчетный период. Более подробно ознакомиться с тарифами БКС Банка можно на официальном сайте: https://bcs-bank.com/tarifs. Отметим, что комиссия за обслуживание по пакету услуг «Ультра» за апрель 2024 была удержана Банком корректно. По вопросу закрытия счетов сообщаем, что в соответствии пунктом 7.3 ДКБО расторжение Договора и/ или закрытие счета по инициативе клиента, осуществляется на основании письменного заявления клиента, подписанного собственноручно клиентом или его доверенным лицом при личном обращении клиента или его доверенного лица в одно из подразделений Банка. Согласно п.7.4 Договора Банк закрывает счет в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ и банковскими правилами. Если иной срок не указан в заявлении Клиента на закрытие счета, счет закрывается не позднее дня, следующего за днем предоставления Клиентом такого заявления при отсутствии остатка денежных средств на счете. Вместе с тем, Банк принимает все необходимые меры для создания клиентам наиболее комфортных условий при оказании услуг, учитывая пожелания и интересы. Ваши замечания в части оказанного уровня сервиса были доведены до руководства. Мы обязательно разберемся и при необходимости примем меры. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
273
отзывов
246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017