Операции по кредитной карте без моего ведома
17.05.2024 по крестной карте Тинькофф платинум я купила смартфон в салоне Мегафон на сумму 18990 руб. Сегодня, 24.05.2024 мне пришло пуш сообщение а также смс от Тинькофф об оформлении мной рассрочки на покупку. В 5.24 утра (3.24 мск). Зайдя в приложение Тинькофф я увидела что мне начислены 948 баллов от мегафон. Позже эти баллы исчезли. На мой вопрос о баллах, откуда они взялись и куда делались, поддержка внятно ответить не смогла. Позже сказали что банк с меня списал деньги за оформление рассрочки, а потом их вернули назад, так как рассрочка бесплатная.
Я никаких рассрочек не оформляла! Деньги за смартфон я полостью погасила через пару дней. Но получается, что банк без ведома и согласия клиента, в ночное время производит операции по подключению ненужных услуг, а также может списывать деньги со счёта!
Скрины ответов поддержки прилагаю. Баллы эти так и не нашлись, что это было я не знаю. Считаю, что такие действия банка нужно квалифицировать как неправомерные! Я сплю, а банк сам проводит операции с моими счетами и картами, это недопустимо!
И да - баллы верните, они же были!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Кэшбэк
Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории...
Лучший банк на свете
Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина...
Решение проблемы с кешбеком
Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе...
Консультация и решение
Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда...
Возврат денежных средств
28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с...
Профессиональные сотрудники поддержки
31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс...
Я очень благодарна!
Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить...