Банк зазывает оставить отзыв на сайте, а потом обманывает
Многим наверняка замечали, что Модульбанк некторое время назад агрессивно накачивал аудиторию просьбами оставить отзыв на данной ресурсе. В обмен за какой-то бонус.
Оставим за скобками корректность данной акции...
Но я поучастовал тоже. Вначале получив вот такое предложение:
"....Оставить отзыв — это примерно 5 минут вашего времени. В благодарность мы подключим вам 2 месяца бесплатного обслуживания на Оптимальном тарифе...."
Но так как у меня и так есть тариф Оптимальный, оплаченный в свое время навсегда, то я задал резонный вопрос, как же это возможно?
На что получил сначала формальный ответ с отсутствием ответа по существу. Я запросил явное согласие "коллег" (так они сами себя называют) на публикацию данного ответа.
Второй ответ был не более информативным первого.
Третий ответ "....Если коллега написала, что подключим вам в качестве бонуса за потраченное на отзыв время два месяца бесплатного обслуживания на тарифе "Оптимальный" - обязательно это сделаем, мы не намереваемся обмануть вас!"
Разумеется, кто же так поверит "коллегам", за слова которых другие "коллеги" с их же слов "не отвечают". Чувствуете? "Коллеги" могут нести что угодно...
Я задал уточнящий вопрос: "И все таки, раз уж заговорили про юридическую невинность, какие сроки и ответственность, если это не будет сделано в указанные сроки.
Желательно на давно забытом "простом и понятном".
На что получил сначала ответ ниочем, потом вот это:
"....Как сообщили выше, предложение имеет юридическую силу, т.к. размещено в официальном чате банка. При соблюдении всех условий акции, описанных в первом сообщении, мы подключим вам 2 месяца бесплатного обслуживания на Оптимальном тарифе.
Если наши обязательства не будут выполнены, вы можете написать претензию в банк, где по результатам служебного расследования, будут приняты меры по подключению бонуса."
Я написал отзыв на данной ресурсе, но "коллеги" отказались исполнять ранее обещанные условия: "2 месяца бесплатного обслуживания на Оптимальном тарифе".
На котором бесплатное обслуживание.
Претензию в банк я не стал писать...
Просто факты.
1. обещание "коллег"
2 . "да зуб даю" от коллег
3. выполнение условия с моей стороны, подтвержденное "коллегами"
4. Необоснованный отказ "коллег" от выполнения своих обязательств.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Выставлять счета и акты прямо из Модуля - то, что надо!
Нет у меня бухгалтерской программы. Онлайн программы стоят приличные деньги, в Модуль банке такой функционал имеется, чему несказанно рад. Наблюдаю функционал уже год, да, не без...
Проблема с переводом на Маркет карту
30.10.2024 г. был вопрос по переводу средств на маркет карту . Написал в чат клиентского приложения. Суть вопроса была в том , что средтва всё никак не зачислялись на карту дпже...
Согласование тарифного плана или лимита
Обратились в чат Модуль Банка 17.09.2024 с запросом о смене тарифного плана и выпуске корпаративной банковской карты. Все общение проходило в чате банка. Отвечала нам Кристина...
Модуль-бухгалтерия
Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды...
Удаление организации из списка 764-П (ранее 639-П/550-П)
Добрый день! Очень хочу оставить отзыв о работе Модульбанк. Мою организацию по не понятным причинам год назад внесли в список 764-П (ранее 639-П/550-П). Сотрудники Модульбанка...
Отличный валютный контроль
8 мая 2024 года получил оплату от клиента из Белорусии, в этот же день из чата техподдерки написали и запросили необходимую информацию для прохождения валюного контроля, я...
Отличное отношение
Подключил обслуживание "МодульБлэк". Очень круто, поддержка всегда на связи, отвечает на все вопросы. Один из не многих банков где супер поддержка, абсолютно все вопросы решают или...