Зачисление кешбэка

25.05.2024 23:36
946
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс информирование, а это обязательно условие для начисления кешбэка. После подключения услуги на следующий день всё было начислено. Так что спасиб

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-04T00:54:48+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, дату и время обращения в поддержку банка. Также пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки со специалистом по этой ситуации. Не забудьте указать ссылку на отзыв. Письмо с дополнительной информацией получили, оценка зачтена.
user-929018239611
2024-06-04T00:54:48+03:00
Скрины отправила, а дату обращения я указывала при публикации отзыва 3 мая
РНКБ
РНКБ
2024-05-27T08:59:31+03:00
Добрый день! Мы всегда рады помочь нашим клиентам. Спасибо, что написали нам о вашем положительном опыте! 🙂

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,04
средняя оценка
27%
решено проблем
348
отзыва
337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Все таки зачислили кешбек

Оценка 5

На майские ездила в [censored] в отпуск. Пользовалась там дебетовкой рнкб, тк можно было получить кешбэк за покупки в местных магазинах. По итогу с кешбэком меня и прокидали, в... Читать полностью

22.05.2024