Отвратительная система поддержки

26.05.2024 06:01
369
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26 мая ВТБ без объявления причины блокируют мне счета якобы для "безопасности" их предлагают позвонить по их номеру 1000 звоню в банк и девушка говорит: "попробуйте перевести деньги в 5 часов по МСК, т.к. у нас технические работы и если ошибка повторится, то позвоните снова", после 5 часов также пробую перевести деньги и также выдает ошибку. В 5:26 звоню в банк и уже отвечает другой сотрудник, назвал все личные данные и он якобы снял блокировку, пробую также перевести деньги (через 2 минуты как сказал оператор) и ничего, единственное разблокировали переводы самому себе. Не советую связываться с этим банком, ведь они в любой момент по сути могут забрать деньги себе и вы ими воспользоваться не сможете и никакая их ТП вам не поможет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-05T17:18:43+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-05-27T12:14:18+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. Видим, что операции были успешно проведены после их подтверждения. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь в оформлении заявления

Оценка 5

Мне очень помогла Алина , таб . номер 70***65, сотрудник ВТБ, в правильном оформлении заявления и возврате ошибочно перечисленных денег. Очень приятно иметь дело с профессионалами... Читать полностью

28.09.2024

Звонок на горячую линию

Оценка 5

при миграции ипотеки обратилась на горячую линию втб, получила полную консультацию по всем интересующимся вопросам: способы оплаты, способы внесения досрочного погашения, номер... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Максимальная компетентность

Оценка 5

Спасибо огромное Банку за компетентных и отзывчивых сотрудников! В наше время это уже редкость) Оператор Ирина 70****63 очень помогла разобраться в категориях кэшбэка, не знала где... Читать полностью

27.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Благодарность за оперативность и справедливость

Оценка 5

Сотрудница банка ВТБ очень высококвалифицированный специалист! Без лишних вопросов, сходу разобралась в проблеме и быстро ее решила!!! Спасибо за профессионализм, доброжелательное... Читать полностью

22.09.2024

Удивили

Оценка 4

Обычно пишу негативные отзывы, когда банк как то нарушает мои права... Но это не тот случай, в моб приложении не верно отображался кэшбек за месяц, уточнил в поддержке, как и что... Читать полностью

15.09.2024