Навязали платную услугу, при обращении деньги не возвратили!

26.05.2024 23:08
1517
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
При оформлении автокредита девушка ввела в заблуждения и навязала платные услуги на 236000. Составила обращения через чат Росбанка на возврат средств на что банк тупо отписывается информативным сообщением о данной услуги. Но я уже изучила, я требую отменить все платные услуги. На что оператор создает новое обращение с аналогичныи сроком 3 рабочих дня. Нет слов ! Одни эмоции!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-05T08:21:56+03:00
«При оформлении автокредита девушка ввела в заблуждения и навязала платные услуги», - расскажите, пожалуйста, подробнее о консультации при оформлении договора, перед подписанием договора сотрудник консультировал вас по условиям обслуживания? Вы ознакомились с договором перед подписанием? 13.06.2024 Оценку не засчитываем согласно пункту 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга, так как не получили запрашиваемой информации от автора.
Росбанк
Росбанк
2024-05-28T14:17:56+03:00
Добрый день. Мы отправили вам подробные комментарии по услуге «Назначь свою ставку» в чате мобильного приложения. Поясним, что дополнительные платные услуги включаются в сумму кредита только с вашего согласия. Услугу «Независимая гарантия» оказывает вам другая организация. Пожалуйста, обратитесь к ним, так как именно они являются поставщиком услуг (ч. 2.10 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»). Надеемся, что помогли вам разобраться. Если остались вопросы – всегда готовы ответить на них в чате. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023

Росбанк супер! Очень быстро помог с важным вопросом!

Оценка 5

ТУТ как бы отзывы пишут.. но не душевные..)  А у меня такая ситуация.. Есть Такой скромный РосБанк, который кто-то не любит..а я его полюбил… полюбил! А знаете за что?....А тут... Читать полностью

17.02.2023