Ждите ответа

27.05.2024 06:47
1371
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

14 мая 2024 года я обратился по электронной почте ibank@otpbank.ru с ситуацией следующего характера:

"Не могу разобраться с подключением ЭЦП. Судя по личному кабинету: есть две ваши, облачные ЭЦП. Одна удалена (наверное, потому что я отказался выпускать облачную ЭЦП, а вторая заблокирована). Попытался подключить свою ЭЦП ИП, выпущенную ФНС – тоже не получилось, надо её как-то подтверждать. Подскажите мне способ подключить любую ЭЦП – вашу, или мою. Но только чтобы, желательно, в офис не надо было ходить."

После этого в течение нескольких дней по 3 раза с разных мобильных номеров звонит какой-то дистанционный менеджер, от лица ОТП банка. Мошенник, наверное. Мне неудобно коммуницировать по телефону непонятно с кем. Ответьте по тому каналу коммуникации, который удобен клиенту. Т.е. по электронной почте, с официального адреса. 

21.05.2024 я повторно обратился по электронной почте. Ответа так и не получил. Проблема не решена. Пользоваться услугами банка не могу. Даже письмо в интернет-банке написать не могу, поскольку для этого нужна подтвержденная банком ЭЦП.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-05-27T13:59:08+03:00
Уважаемый Олег, спасибо за Ваш отзыв. Сообщаю, что ключ облачной подписи пересоздан. После входа в iBank по логину и паролю выйдет предложение задать пароль облачной подписи – его необходимо задать. К сожалению, у сотрудника технической поддержки iBank оперативно не получилось установить с Вами контакт по телефону, и теперь, благодаря Вашему отзыву, понятна причина этого. 27.05.2024 обратная связь о проведенной по Вашему обращению работе направлена сотрудником технической поддержки iBank на адрес электронной почты, указанный при входе в iBank. Надеюсь, что смогла Вам помочь. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
OliverBrown
2024-06-27T14:05:48+03:00
Приятно удивлён скоростью работы с обращениями. Да, виноват, что не отвечал на телефон. Но ведь клиент может быть в роуминге и т.п. Проблема решена. Благодарю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 939
отзыва
1 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты