Ждите ответа
14 мая 2024 года я обратился по электронной почте ibank@otpbank.ru с ситуацией следующего характера:
"Не могу разобраться с подключением ЭЦП. Судя по личному кабинету: есть две ваши, облачные ЭЦП. Одна удалена (наверное, потому что я отказался выпускать облачную ЭЦП, а вторая заблокирована). Попытался подключить свою ЭЦП ИП, выпущенную ФНС – тоже не получилось, надо её как-то подтверждать. Подскажите мне способ подключить любую ЭЦП – вашу, или мою. Но только чтобы, желательно, в офис не надо было ходить."
После этого в течение нескольких дней по 3 раза с разных мобильных номеров звонит какой-то дистанционный менеджер, от лица ОТП банка. Мошенник, наверное. Мне неудобно коммуницировать по телефону непонятно с кем. Ответьте по тому каналу коммуникации, который удобен клиенту. Т.е. по электронной почте, с официального адреса.
21.05.2024 я повторно обратился по электронной почте. Ответа так и не получил. Проблема не решена. Пользоваться услугами банка не могу. Даже письмо в интернет-банке написать не могу, поскольку для этого нужна подтвержденная банком ЭЦП.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о продуктах ОТП Банка
Благодарю Валютный контроль за оперативность и помощь в постановке контракта на учет
Требовалось срочно поставить на учет контракт с иностранным партнером. Ситуация была патовая. Сотрудники банка проявили лояльность и гибкость. Обработали заявку раньше положенного...
Благодарность ОТП-Банку за профессиональное обслуживание нашей организации
Благодарю коллектив ОТП-Банка за профессиональное обслуживание и оперативную поддержку по возникающим вопросам. Особенная благодарность М-ой Виктории А. из отдела обслуживания...