Сберправо, ужасный сервис

27.05.2024 09:40
667
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Пользуюсь услугами банка, брокерскими услугами, сбер здоровье. Все устраивает, нкаких проблем.  

А вот СберПраво , это что-то вообще за гранью, не ожидал.

 

В рамках подписки СберПремьер (включено 2 бесплатных консультации) обратился 24 апреля за консультацией в чате по вопросам защиты прав потребителей. Деталей не указал, думал позвонят, тогда все объясню, что хочу, чтобы много не писать.

Перезвонили только числа 29го, но т.к. не удобно было разговаривать, попросил перезвонить после майских праздников числа 13го.

За майские праздники подготовил иск по вопросу, по которому нужна была консультация, в котором описал всю ситуацию по вопросу, и скинул его 7го мая в чат, чтобы проверили на корректность составления. 

До 14го мая ждал, что позвонят, т.к. договаривались, чтобы позвонили после праздников. Не дождался, опять написал в чат, чтобы напомнить о себе.

В итоге позвонили 17го. В ходе разговора было понятно, что человек иск если и читал, то только по диагонали, в вопрос толком не вникал, соотвественно ничего путного сказано не было. Договорились, что скину дополниьтельные жокументы, а они перезвонят после выходных 20го числа.

На дворе 27ое, так и не позвонили... Сбер, где контроль качества???

********************

Ладно, бесплатно не хотят работать, бог с ними, но полтора года назад покупал подписку. Обратился по вопросу возврата машины в связи с нарушением сроков ремонта. Звонит "специалист" и говорит: "ну да, вернуть то можно, но оно вам надо? Сейчас машины стоят в 2 раза дороже, вы же деньги потеряете....".

Ну ладно думаю, действительно не выгодно.

А потом выясняется, что в законе о защите прав потребителей черным по белому прописано, что покупатель вправе требовать разницы между ценой покупки и текущей ценой.

Вот как им после этого верить?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-22T05:50:37+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-06-10T16:50:23+03:00
Добрый день! Знаю, что коллеги с вами на связи. Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. С сотрудниками, которые допустили ошибку, провели дополнительное обучение, простите 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025