Обращение по возврату денежных средств

27.05.2024 17:52
248
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поблагодарить сотрудников банка Тинькофф за помощь при решении вопроса о возврате денежных средств списанных не мной. Ночью были сняты денежные средства в размере 299 рублей на подписку Яндекс плюс. Сумма хоть и небольшая, но приятного мало. Я сразу же обратилась в службу поддержки и оператор все доходчиво объяснил. Мне написали, что вернут деньги до 28 мая, но сегодня 27 мая,сумма уже на моем балансе. Большое спасибо за своевременное разрешение неприятной ситуации. За год пользования этим банком такое впервые, но все равно для меня это лучший и удобный банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-07T15:27:39+03:00
Письмо получили, ведем переписку. 26.07.2024 Оценку не засчитываем, так как не получили от автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-28T14:08:17+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились отзывом. Прилагаем все усилия, чтобы решить вопрос качественно, оперативно и в пользу клиента. Рады стараться! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Их можно отправить на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
65 165
отзыва
65 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте! Я написала в чат 21.09.2024,был вопрос по поводу зачисленИя кэшбэка, мне быстро ответили и быстро решили мою проблему, хочу поблагодарить сотрудников банка за такую... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024