Мой отзыв о Хоум Банке

27.05.2024 18:30
336
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Я пользуюсь услугами Банка Хоум Кредит (затем он стал называться Хоум Банк) уже два с половиной года, т.е. с декабря 2021 года. До этого в этом же банке брал потребительский кредит для покупки телефона. 
  • В настоящее время у меня имеется кредитная карта данного банка. Причиной приобретения кредитной карты послужило отсутствие ежегодной платы за обслуживание и продолжительный льготный период, а именно 120 дней, а также удобное расположение офисов банка и банкоматов. Кроме того в связи с тем, что я много путешествую по России, в каждом краевом, областном центрах Российской Федерации я мог без проблем продолжать пользоваться услугами Хоум Кредит. 
  • Уже став владельцем кредитной карты я убедился, что мой выбор был правильным. Так в банке довольно часто проводятся различные акции, например по беспроцентному снятию наличных. В настоящее время мне, как добросовестному пользователю кредитной карты предоставлена такая возможность и она действует до 15 июня 2024 года. Также действуют удобные правила для начисления кэш бэка. Недавно я попал под такую акцию, единственным условием которой было совершение покупок в определенный временной период. Если возникали проблемные вопросы, их оперативно удавалось решать по телефону горячей линии, например я это делал по снижению лимита по карте и отмене ненужной финансовой услуги. 
  • Своим родственникам и знакомым я не задумываясь рекомендовал данный банк, как надёжный и проверенный за годы совместного взаимодействия. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-07T13:47:45+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько длилось обслуживание по вопросу снижения лимита, было ли ожидание оператора при звонке в контактный центр банка?
user-120818260234
2024-06-08T14:01:45+03:00
Добрый день!!! Вопрос снижения лимита по карте был решен 25.11.2023 г. При решении этого вопроса я использовал канал общения - контактный центр Хоум Банка (тел.: 8-495-785-82-22). Понравилась оперативность решения проблемы, так как буквально через две минуты после общения с сотрудником Хоум Банка лимит по моей карте был снижен.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-05-30T16:23:27+03:00
Добрый день! Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке 🐹 К сожалению, ваш отзыв может быть не зачтен модераторами Банки.ру, так как для зачтения положительной оценки нужно больше деталей: — Укажите дату, время и канал обращения (офис/чат/звонок в Контактный центр) — Как именно мы Вам помогли и что понравилось в конкретной ситуации (например: Быстрое решение вопроса; консультация по графику платежей, по тарифам, способам оплаты, досрочному погашению, комиссиям, Пользе; подключение/отключение услуг и т.д.) Если у вас есть скрин из чата, направьте его на responses@banki.ru, в теме письма прикрепите ссылку на отзыв. Если уже направили — сообщите об этом в комментариях. С уважением, Хоум Банк ❤

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024