Сотрудник ввел в заблуждение

27.05.2024 19:27
274
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

В конце апреля оформил в офисе кредитную карту 120дней без процентов. Главным условием было снятие наличных в грейс и без комиссии. Несколько раз уточнил этот момент у сотрудника банка. Сотрудник говорила, что до конца апреля действует акция на снятие наличных и в грейс и без комиссии. После активации снял наличные и оказалось, что акция распространяется только на снятие наличных без комиссии. Обратился в банк, с просьбой показать архив акций. Сотрудник колл-центра не нашла такого раздела и предложила составить обращение. Составили, прошло несколько дней, получил отписку банка, мол, все в банке правильно. Задолженность сразу погасил, попал на 2400 ₽ процентов за пользование денежными средствами. Вроде немного, но все равно очень неприятно. К тому же обратил внимание, что сотрудники банка, с которыми я общался, весьма посредственно относятся к исполнению своих обязанностей. Наверное, объединение с Совкомбанком так повлияло. Раньше поклиентоориентированнее был банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-10T15:20:36+03:00
Оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-05-29T14:05:48+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Мы стараемся, чтобы вы получали услуги качественно и быстро, ведь именно при таком подходе вы сможете назвать Хоум Кредит по-настоящему домашним и уютным Банком. Жаль, что не всегда всё получается идеально. Обязательно проработаем данную ситуацию, чтобы впредь подобного не повторялось. В качестве индивидуального решения мы направим сумму компенсации на ваш счет в течение 1 рабочего дня. Надеемся, что смогли решить этот вопрос, как говорится, “по-семейному”. С уважением, эксперт Ярослав.
IWK1983
2024-05-29T14:51:00+03:00
Банк смог остаться "домашним и уютным". Мой вопрос был решен быстро и комфортно!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024