Сняли комиссию за страхование без моего согласия на подключение услуги

27.05.2024 23:48
192
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

08 апреля 2024 г. оформила кредитную карту, чтобы воспользовать разрекламированной рассрочкой на 2 года. Совершила покупку 10 апреля, после чего банк заблокировал карту, и здесь началось самое интересное. Картой пользоваться нельзя, в приложении все функции ограничены, разблокировки карты я ожидаю все это время, уже узнала что рассрочка 2 года действует только при условии комиссии 1% от предоставленного лимита по карте, а при оформлении мне сказали, что при тратах от 1000 руб, никаких комиссий не будет! 27.05 мне начислили три комиссии по 1990 руб каждая(unemployment insurance grc, fraud insurance grc и life insurance grc) плюс смс уведомление 199 руб ( хоть бы 1 смс прислали бы за это время), в чате банка рассказали что страхование жизни, от мошенничества и потери работы. В чате я указала, что не давала согласие на страхование, у меня на руках нет документов о страховании, только договор. Прошу заметить что карта заблокирована практически с самого первого дня, никаких действий по ней я не могу совершать. Прошу отключить любое страхование и вернуть ранее списанные денежные средства по этим комиссиям. Ужасный банк, абсолютно не прозрачные условия. Радость от покупки была испорчена псевдорассрочкой ( переплата за 1.5 месяца уже у меня составила 7169 руб). Не ведитесь на рекламу, обращайтесь в банки где прозрачные условия! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-08T16:04:33+03:00
Оценку не засчитываем на основании пункта 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
user-310718263058
2024-06-09T09:45:59+03:00
Прошу изменить оценку на 3
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-06-06T16:47:58+03:00
Добрый день. Прежде всего просим принять наши извинения за сроки ответа на ваши обращения, поступившие в банк. Отметим, что при возникновении у банка подозрений на совершение несанкционированных операций, банк вправе приостановить доступ к счетам и к проведению операций с помощью личного кабинета. По результатам рассмотрения предоставленных вами документов, ситуация была решена. Что касается дополнительных услуг по карте, поясним. Все опции по карте были подключены корректно, на основании подписанного вами заявления при оформлении договора. В настоящий момент услуги уже отключены и комиссии более начисляться не будут. Относительно комиссии за подключение приветственного льготного периода, отметим, что она предусмотрена тарифным планом карты «2 года без %» и взимается в период действия приветственного льготного периода. Своей подписью в договоре вы выразили согласие с его условиями и тарифами. Поскольку приветственный льготный период был погашен, комиссия более начисляться не будет. Обратим ваше внимание, что мы в индивидуальном порядке решили вопрос по всем начисленным комиссиям. Рекомендуем вам проверить информацию в мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Мы надеемся, что вы оцените наш индивидуальный подход в решении вашей ситуации и продолжите сотрудничество с нами. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024