Начисление кешбека

28.05.2024 09:45
451
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго дня всем. Делюсь своим опытом начисления кешбека УБРиР. Но сперва хотел бы обозначить проблему коммуникации с банком. Практически невозможно связаться с оператором. Что в чате в ЛК , что на горячей линии , только бот, который гоняет тебя по кругу. Мне все-таки удалось связаться по горячей линии по следующему вопросу. У УБРиР есть замечательная опция "Больше полюсов" . Я бы ее назвал уже "Меньше плюсов".Платишь 199 руб. в месяц и получаешь 5% за онлайн покупки . Лимит аж целых 500 руб. И то в моем случае и его ограничили. Совершив покупку, практически упёрся в потолок 500 руб. , но вещь не подошла (очень частая ситуация с интернет магазинами). Был возврат с вычитанием начисленных рублей. Далее вещь перезаказалась с другим размером. И о чудо - кешбек не начислен, т.к. ранее уже "начислили" максимальное количество . Т.е. вычесть не забыли , а начислять не могут. Всё доводы в отсутствии какой-либо логики на Горячей линии не приняли. Объяснения, что порог был их виртуальный, и фактически по итогу месяца не достиг, не принимались от слова "совсем". Составлено обращение без обратной связи с номером 8004706259. Приложил скрин с ЛК , где видна абсурдность ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-08T17:19:27+03:00
Оценку зачли за неудобный в использовании дистанционный канал.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-05-28T15:14:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu]правилами Программы лояльности[/URL] максимальная сумма кешбэка за оплату операций в сети интернет составляет 500 рублей. После достижения максимального значения вознаграждения, кешбэк на данный вид покупок перестает начисляться, в том числе, в случае поступления возврата по ранее совершенной покупке. Обращаем внимание, что по большинству вопросов в чате и на горячей линии вам помогут наши виртуальные помощники. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024