Банк не готов/не способен решать проблемы
Являюсь клиентом банка более 15 лет. Всякое было, но чтоб такое...
Понадобилось мне перевыпустить дебетовую карту.
По приезде в офис новая карта не захотела активироваться никаким образом, ни через кабинет, ни через банкомат, ни чат-ботом, ни через кол-центр.
Единственное "умное"решение проблемы было предложено в виде выпуска неименной карты и закрытия строптивой карты, я согласилась, написала заявление на закрытие, специалисты уверили, что более проблем не возникнет.
Вишенка на торте в том, что прошло 2 недели, карта не закрывается до сих пор. Мне не закрыли ее ни в кабинете, ни через чат бот, ни специалисты кол-центра, которые опять меня отфутболили меея в отделение банка ни считаясь ни с моей зпнятостью, ни с моим временем. Специалисты отделения после повторного завления и моего законного требования закрыть карту, сделать ничего не смогли и в свою очередь отфутболили в Москву
Вопрос: почему не выполняются законные требования закрыть карту? Когда это будет сделано? Для каких целей банк использует мой счет?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»
Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09...
Консультация в онлайн чате приложения
Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий...
Ответили на все
Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли...
Хорошая консультация
В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении...
Поиск кэшбэка
Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его...
Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов
Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет Мне в чате помогла Татьяна (70***58) Шикарный специалист, на все вопросы...
Акция "приведи друга"
Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и...