это "чудесный банк" в один день заблокировал мои счета и карты. никакие операции невозможны. на горячей линии ничем помочь не могут. 5 раз оставили запрос через оператора на обратный звонок в их службу безопасности чтобы те связались со мной и я подтвердил операцию. целых 5 раз. в разные дни. но эти "сильно занятые" сотрудники не нашли 5 мин чтобы позвонить своему клиенту, за счет которого они зарабатывают и кормят свою семью.
пошел в отделении. в кассе сидела максимально грубая сорудница, которая под предлогом "увольнения" могла себе позволить хамить. вместо того чтобы мне что-то объяснить назвала меня ТУПЫМ клиентом. На нее в тот же день я оставил жалобу через горячую линию и попросил оповестить меня что предпримут по результатам их проверки. Также я жалобу оставил очно через руководителя отделения. испорченное настроение я получил в подарок в отделении и ушел.
Молодой руководитель сказал что приходите через 7 рабочих дней. Что он оставил запрос на закрытие и вывод моих денег. Прихожу через 7 рабочих дней. Этот руководитель отказывается что никакой запрос не оставлял. А лишь зафиксировал жалобу. Тупость.
Заново я пошел в окошко 6 чтобы оставить запрос на разблокровку для того чтобы они смогли вывести мои деньги на мой счет в другом банке и к чертям закрыли все мои счета в этом "чудесном банке".
Прошли 7 дней. Обещали позвонить. Нет никакого звонка.
Согласно ГК я имею право в одностроннем порядке разорвать договор банковского обслуживания и забрать свои деньги. Но они плевали на это. Им пофиг. Мало того что называют клиента ТУПЫМ так и еще удержали мои деньги. Прошло более 2 недели с даты моего первого обращения.
ТРЕБУЮ РАЗОРВАТЬ БАНКОВСКИЙ ДОГОВОР И ВЫВЕСТИ МОИ ДЕНЬГИ. В ИНОМ СЛУЧАЕ Я ОБРАЩУСЬ В СУД!!! ПОТРЕБУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, ВСЕ РАСХОДЫ НА СУД ТАКЖЕ ПРОЦЕНТЫ К СВОИМ ДЕНЬГАМ КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ НАКОПИТЬСЯ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПО СТАВКЕ ЦБ!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...