Уралсиб считает своих клиентов "тупыми" и отказывается отдать деньги

29.05.2024 11:25
469
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

это "чудесный банк" в один день заблокировал мои счета и карты. никакие операции невозможны. на горячей линии ничем помочь не могут. 5 раз оставили запрос через оператора на обратный звонок в их службу безопасности чтобы те связались со мной и я подтвердил операцию. целых 5 раз. в разные дни. но эти "сильно занятые" сотрудники не нашли 5 мин чтобы позвонить своему клиенту, за счет которого они зарабатывают и кормят свою семью. пошел в отделении. в кассе сидела максимально грубая сорудница, которая под предлогом "увольнения" могла себе позволить хамить. вместо того чтобы мне что-то объяснить назвала меня ТУПЫМ клиентом. На нее в тот же день я оставил жалобу через горячую линию и попросил оповестить меня что предпримут по результатам их проверки. Также я жалобу оставил очно через руководителя отделения. испорченное настроение я получил в подарок в отделении и ушел. Молодой руководитель сказал что приходите через 7 рабочих дней. Что он оставил запрос на закрытие и вывод моих денег. Прихожу через 7 рабочих дней. Этот руководитель отказывается что никакой запрос не оставлял. А лишь зафиксировал жалобу. Тупость.

Заново я пошел в окошко 6 чтобы оставить запрос на разблокровку для того чтобы они смогли вывести мои деньги на мой счет в другом банке и к чертям закрыли все мои счета в этом "чудесном банке". Прошли 7 дней. Обещали позвонить. Нет никакого звонка.

Согласно ГК я имею право в одностроннем порядке разорвать договор банковского обслуживания и забрать свои деньги. Но они плевали на это. Им пофиг. Мало того что называют клиента ТУПЫМ так и еще удержали мои деньги. Прошло более 2 недели с даты моего первого обращения.

ТРЕБУЮ РАЗОРВАТЬ БАНКОВСКИЙ ДОГОВОР И ВЫВЕСТИ МОИ ДЕНЬГИ. В ИНОМ СЛУЧАЕ Я ОБРАЩУСЬ В СУД!!! ПОТРЕБУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, ВСЕ РАСХОДЫ НА СУД ТАКЖЕ ПРОЦЕНТЫ К СВОИМ ДЕНЬГАМ КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ НАКОПИТЬСЯ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПО СТАВКЕ ЦБ!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T05:45:04+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректное поведение сотрудника и несоблюдение заявленных сроков.
Уралсиб
Уралсиб
2024-05-30T07:46:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с правилами КБО приложение 1 "Условия выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО ""Банк Уралсиб" п.10.3.6. При возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для банка или клиента либо нарушение действующего законодательства Российской Федерации: - приостановить или прекратить проведение расходных операций по карте или с использованием ее реквизитов (в том числе при наличии технической возможности совершения операций с использованием реквизитов карты) с сохранением возможности проведения операций пополнения картсчета; - осуществить блокировку карты, а также принимать меры для ее изъятия в случае возникновения у банка подозрений в том, что операции с использованием картсчета либо карты имеют сомнительный характер. Согласно п. 5.13. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Банк Уралсиб» (приложение №4 к правилам КБО), банк вправе в одностороннем порядке приостановить действие договора о предоставлении дистанционного банковского обслуживания по одному или нескольким каналам доступа. Обслуживание вашей карты осуществляется банком в строгом соответствии с принятыми вами условиями. Вам необходимо обратиться в отделение банка для закрытия счета и перевода денежных средств в другой банк. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,17
средняя оценка
13%
решено проблем
806
отзыва
743
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025