Уралсиб считает своих клиентов "тупыми" и отказывается отдать деньги

29.05.2024 11:25
459
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

это "чудесный банк" в один день заблокировал мои счета и карты. никакие операции невозможны. на горячей линии ничем помочь не могут. 5 раз оставили запрос через оператора на обратный звонок в их службу безопасности чтобы те связались со мной и я подтвердил операцию. целых 5 раз. в разные дни. но эти "сильно занятые" сотрудники не нашли 5 мин чтобы позвонить своему клиенту, за счет которого они зарабатывают и кормят свою семью. пошел в отделении. в кассе сидела максимально грубая сорудница, которая под предлогом "увольнения" могла себе позволить хамить. вместо того чтобы мне что-то объяснить назвала меня ТУПЫМ клиентом. На нее в тот же день я оставил жалобу через горячую линию и попросил оповестить меня что предпримут по результатам их проверки. Также я жалобу оставил очно через руководителя отделения. испорченное настроение я получил в подарок в отделении и ушел. Молодой руководитель сказал что приходите через 7 рабочих дней. Что он оставил запрос на закрытие и вывод моих денег. Прихожу через 7 рабочих дней. Этот руководитель отказывается что никакой запрос не оставлял. А лишь зафиксировал жалобу. Тупость.

Заново я пошел в окошко 6 чтобы оставить запрос на разблокровку для того чтобы они смогли вывести мои деньги на мой счет в другом банке и к чертям закрыли все мои счета в этом "чудесном банке". Прошли 7 дней. Обещали позвонить. Нет никакого звонка.

Согласно ГК я имею право в одностроннем порядке разорвать договор банковского обслуживания и забрать свои деньги. Но они плевали на это. Им пофиг. Мало того что называют клиента ТУПЫМ так и еще удержали мои деньги. Прошло более 2 недели с даты моего первого обращения.

ТРЕБУЮ РАЗОРВАТЬ БАНКОВСКИЙ ДОГОВОР И ВЫВЕСТИ МОИ ДЕНЬГИ. В ИНОМ СЛУЧАЕ Я ОБРАЩУСЬ В СУД!!! ПОТРЕБУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, ВСЕ РАСХОДЫ НА СУД ТАКЖЕ ПРОЦЕНТЫ К СВОИМ ДЕНЬГАМ КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ НАКОПИТЬСЯ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПО СТАВКЕ ЦБ!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T05:45:04+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректное поведение сотрудника и несоблюдение заявленных сроков.
Уралсиб
Уралсиб
2024-05-30T07:46:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с правилами КБО приложение 1 "Условия выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО ""Банк Уралсиб" п.10.3.6. При возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для банка или клиента либо нарушение действующего законодательства Российской Федерации: - приостановить или прекратить проведение расходных операций по карте или с использованием ее реквизитов (в том числе при наличии технической возможности совершения операций с использованием реквизитов карты) с сохранением возможности проведения операций пополнения картсчета; - осуществить блокировку карты, а также принимать меры для ее изъятия в случае возникновения у банка подозрений в том, что операции с использованием картсчета либо карты имеют сомнительный характер. Согласно п. 5.13. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Банк Уралсиб» (приложение №4 к правилам КБО), банк вправе в одностороннем порядке приостановить действие договора о предоставлении дистанционного банковского обслуживания по одному или нескольким каналам доступа. Обслуживание вашей карты осуществляется банком в строгом соответствии с принятыми вами условиями. Вам необходимо обратиться в отделение банка для закрытия счета и перевода денежных средств в другой банк. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024