Отказ в заключении договора банковского обслуживания повышения лимитов
Оценка: ★☆☆☆☆
Отзыв
Я хотел бы выразить своё недовольство по поводу обслуживания в Ozon Bank.
В результате моей попытки повысить лимиты на счёте, я столкнулся с отказом по техническим причинам. Более того, мне также было отказано в заключении договора банковского обслуживания. Данный отказ обоснован ссылкой на пункт 2 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", однако никаких конкретных деталей или объяснений по существу отказа я не получил.
Также оказалось невозможным получить пластиковую карту: её порекомендовали просто порезать и выбросить. Вдобавок, мне сообщили, что лимиты счета повысить не получится, и я вынужден использовать анонимный счёт с значительными ограничениями на оплату услуг и товаров.
Я проходил идентификацию через мобильного оператора Мегафон, идентификацию через Госуслуги, а также несколько раз идентификацию через Госуслуги с дополнительной аутентификацией через фотографирование паспорта и селфи с паспортом. Несмотря на это, мне все равно отказали в повышении лимитов, мотивируя это тем, что якобы данные не совпадают. Это абсурд и вызывает огромное разочарование.
Я считаю, что такой подход к клиентам является неприемлемым. Я потратил много времени и усилий на попытки найти решение через официальный канал связи – чат поддержки – но ничто не помогло.
Очень надеюсь, что наличие такого отзыва на «Банк.ру» заставит пересмотреть политику в отношении клиентов и их обслуживания.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка по категории
15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой...
Помощь в начислении кэшбека
Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке...
Снятие ареста счёта (карты)
Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой...
Оперативность и качество обслуживания
Очень благодарен сотрудникам банка Озон за оперативное и качественное решение моего вопроса по поводу начисления кэшбэка, рассмотрели сразу и приняли решение в мою пользу в...
Кэшбэк не начислили, но быстро исправили
Ozon сначала не начислил кэшбэк за оплату картой на катке. Почему-то показывало, что это категория "Выставки и музеи", хотя до этого другие банки начисляли за каток кэшбэк по...
Вопрос по повышению уровня карты
Оператор Александр подробно объяснил мне о том, как мне повысить уровень карты до максимального, так как физически карта у меня имеется, но накопительный счёт или вклад мне...
Исчерпывающая консультация по накоплениям
В мобильном приложении Озон банка я не очень хорошо ориентируюсь, поэтому мне сложно получить какую-либо интересующую меня информацию самостоятельно. И как замечательно, что на...