Техподдержка

29.05.2024 12:31
363
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем добрый день! Хотела бы оставить отзыв за Сотрудника Евгения! Был вопрос касаемо кэшбека, вчера и сегодня совершила покупки и не начислился кэш , меня это удивило и была в недоумении почему ? Сегодня обратилась в тех поддержку где меня проконсультировала прекрасная девушка Евгения , которая сразу отреагировала и тут же начислила мне мой Кэшбек 👍 Было приятно что мой вопрос тут же решился и не затянулся 🧡

Т-Банк
Т-Банк
2024-05-29T20:07:56+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда готовы предоставить вам высокий уровень сервиса и помощь. Рады, что Евгения помогла вам с начислением кэшбека и вы остались довольны результатом. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024