Прыгните через 7 огненных колец, чтобы открыть вклад. Боюсь представить, что будет дальше

29.05.2024 15:32
478
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
23.05.24 заказала карту, планировала открыть вклад онлайн. Привезли на следующий день и началось. Впервые сталкиваюсь с требованием поставить 6 подписей идеально (!) совпадающих с паспортом (выдан 20 лет назад так на секундочку, а я не ксерокс). Курьер сказал "возможно придется встречаться еще раз, если не пройдет". Не перезвонил, я выдохнула. При попытке утановить пин-код через пару дней - ошибка. После 3х звонков в поддержку выясняется - я в блоке. Только 29.05 блокировку сняли, причину не назвали. При попытке зарегистрировать логин/пароль через сайт - ошибка. Пробую приложение - оно просит собирать данные обо всех установленных на устройстве приложениях (!), но все равно ошибка. Опять звоню в поддержку. Оказывается они взяли номер телефона не из договора от 24.05, а не пойми откуда (шпионят, номер мой, но им я его не сообщала). Т.е оповещения по карте на одном телефоне, интернет-банк на другом. Зарегистрировалась, зашла и вот сюрприз "вы не можете открывать счета и вклады, пока не приедете в офис и не подтвердите личность". Деньги лежат без дела неделю, честно ехать уже не хочется, складывается впечатление, что банку не нужны новые клиенты.

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-06-04T15:06:53+03:00
Уважаемый User-109015973250, добрый день. Извините, если доставили беспокойство. Надеемся, эта ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком. Так как Вы не новый клиент для Банка, то карточка клиента в АБС уже была заведена ранее, в которой был указан другой номер телефона. Поэтому попытки восстановления данных для входа в систему были неуспешные. 29.05.2024г. , после посещения Вами офиса, где был обновлен номер телефон и соответственно ДКБО, Вами был открыт вклад. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015