Банк Уралсиб

29.05.2024 16:01
416
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всех приветствую, уралсиб это худший банк, с которым мне удалось столкнуться. текст будет длинный так что приготовьтесь.

Начну с того, что я решил стать клиентом банка уралсиб, чтобы пользоваться дебетовой картой, возможно позже взять кредит или какие-то продукты у этого банка. Я оформил дебетовую карту сходил в отделение банка, где не было никого, пустое помещение в плане посетителей, работники сидели на своих местах и просто щелкали лицами, я просидел больше часа чтобы оформить карту, при том я был чуть ли не один в этом отделении, ну это ладно. Выписутил виртуальную карту, пользовался ей через мир пей, вроде бы все нормально, в один день мне нужно было снять деньги, по близости не было банка УРАЛСИБ, я посмотрел банки парнеров и увидел что можно снять в банкомате ВТБ, решаю снять деньги и мне приходит сообщение что все мои карты заблокированы после попытки снять деньги.

ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НАЧИНАЕТСЯ!

Я ЗВОНЮ В ПОДДРЖКУ ГОВОРЮ ВОТ ТАК ТО ТАК ТО ПРИОСТАНОВИЛИ ОПЕРАЦИЮ МОЮ МНЕ ГОВОРЯТ ЖДИТЕ ЗВОНКА В течение 40 минут позвонят вам для разблокировки, я сидел ждал, мне срочно нужны были деньги, у меня в этот момент на карте были все мои деньги и накопления, со мной никто не связался в течение 40 минут, часа, двух, трех, а течение дня, Я звонил каждый час в ваш банк и мне каждый раз говорили позвонят вам позвонят скоро, Я ждал 5 дней звонка, долбил каждый день по несколько раз и в итоге никто не звонил, а потом мне говорят придите в банк только там получится разблокировать !!!! Я в это время находился загородом и пришлось поехать в город, чтобы достать деньги, так как у меня денег больше не было. Пришел в это отделение, просидел там 2 часа в пустом банке!!!! Опять!!! И потом они мне говорят, мы можем закрыть ваши счета, наличными выдать не можем, можем только вывести вам в другой банк и взять комиссию 17% от оставшейся суммы !!!! Алло 17% у меня на карте осталось 177 тысяч рублей, и они хотят списать 30 тысяс рублей у меня Если вы мне не выведете все мои деньги без комиссии я буду общаться в суд, вы решили просто так у меня зарплату забрать фактически за перевод в другой банк!!!! 8 917 ****-35 19 - Номер для связи, Сергей А. Б., я надеюсь вам хватит ума решить вопрос нормально!

Уралсиб
Уралсиб
2024-06-04T08:35:28+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Блокировка вашей учетной записи и карт произведена на основании п. 5.13 условий использования Дистанционного банковского обслуживания. Уверяем вас, что мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты комфортно пользовались нашими продуктами и сервисами, но в данном случае банк действовал в рамках исполнения требований Банка России. Информируем вас, что вы можете обратиться напрямую в Банк России для получения разъяснений. По результатам проведенной проверки был выявлен факт некорректной консультации вас сотрудником контакт-центра банка. Сообщаем, что банком приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024