Списание денег неизвестным сайтом

29.05.2024 21:25
332
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотела бы сказать спасибо сотрудникам Тинькофф, за быстрое решение моей проблемы. У моего ребёнка списывал деньги сайт Gamespot. Подключены услуг у него на этом сайте не нашла, как отвязать карту тоже. Позвонила в Тинькофф через приложение. Сотрудник предложил заблокировать карту ребёнка и перевыпустить новую, что мы и сделали. Новую карту привезли через день и деньги которые оставались на старой карте сохранились. И в день доставки карты ребёнку вернули деньги, которые списал сайт Gamespot. Спасибо за быстрое решение проблемы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-12T13:17:18+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншот из приложения Банка, на котором видна назначенная встреча с Представителем о получении перевыпущенной карты. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 20.06.2024 13:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-30T12:52:24+03:00
Здравствуйте. Стараемся решать вопросы оперативно, вежливо и профессионально, чтобы каждый оставался доволен обслуживанием. Рады, что команда оправдала ожидания. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Скриншоты можно отправить администраторам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024