Отвратительный банк и премиальное обслуживание

30.05.2024 00:54
542
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк катиться по наклонной вниз!

Сначала придумали эти бестолковые и некорректно рассчитанную статистику в сторис в мобильном приложении. Писали откровенную чушь и ерунду в них, и сами не могли никак прокомментировать, что впоследствии вообще убрали их, а теперь мы отменяем с 5 июня процент на остаток по дебетовой карте для подписок Про и Премиум.

Более того, являюсь зарплатным клиентом банка, и договпривались с персональным менеджером по проекту, что нам сделают процент на остаток без подписки в качестве привелегии. Сейчас абсолютно быть не выгодно зарплатным клиентом банка, привелигий нет от слова "совсем", да и в чате премиальной поддержки тебе проигнорируют данный вопрос!

За спец предложениями по кэшбэку вы будете бегать сами. Сначала оператор премиальной поддержпи скажет ждать как положено несколько дней, а потом напишет, что пишите им самостоятельно потом, если все-таки не рассчитаетчя. То есть изначально проверить или сделать нормально банк не может, нужнв "подзатыльники" от клиента, ведь банк думает, что раз клиенту нужен кэшбэк - пусть сам за ним и бегает. Платить подписку премиум в данном банке это абсолютно не выгодно, должного отношения и сервиса не ждите, как и уровня поддержки. Все привелигии со временем от вас отберут, не ждите приятных моментов. 

Сейчас анализирую иные банки для перехода. Тинькофф банк катится вниз, при этом еще просит 1.990 руб в месяц у зарплатного клиента за этот ужас.

сервис обращений работает отвартительно - в чате пишут номер обращения, но в списке обращений его нет. Да и номера обращения в одноименнои разделе нет. Поиска по номеру обращения тоже нет. Спрашиваешь у оператора почему - отвечают, что не все обращения доступны клиенту в ЛК. Тогда какой в этом смысл?

оператор попросила указать код, указываю: 347487509.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T12:41:21+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-31T12:16:02+03:00
Здравствуйте. С 5 июня мы перестаем начислять проценты на остаток по картам Tinkoff Black. Рынок финансов меняется, поэтому мы обновляем некоторые тарифы. Вы можете открыть накопительный счет и получать 11% годовых с активным премиальным сервисом. Это выше, чем было по дебетовым картам. Пополнять накопительный счет и выводить с него деньги можно в любой момент без комиссии. Простите, пожалуйста, что в поддержке пропустили ваш вопрос о начислении процентов на остаток и привилегиях зарплатного проекта. Проработаем произошедшую ситуацию и примем меры, чтобы такого больше не было. Без внимания не оставим и обсудим условия по зарплатному проекту с директором компании. В приложении и личном кабинете показываем не все обращения. Если статус обращения можно посмотреть, то сотрудники сообщают об этом и отправляют его номер в смс. В поддержке мы верно сообщили про это и передали вашу обратную связь в нужные руки. При выполнении всех условий кэшбэк по акциям зачастую рассчитываем в автоматическом режиме. Если они выполнены, сроки прошли, а бонусов нет, то мы всегда разбираемся, почему произошла подобная ситуация, и делаем все возможное, чтобы помочь клиенту с зачислением кэшбэка. В поддержке мы верно сообщили о сроках начисления кэшбэка и порекомендовали ожидать. На тот момент сроки еще не вышли. При работе с обращением 7-10538369370522 ошиблись, когда сообщили, что вы не выполнили условия акции. Вы их выполнили. Не смогли рассчитать автоматически по техническим причинам. Сделали это вручную и зачислим кэшбэк в ближайшую выписку. В поддержке вы сообщили, что в одной из сторис есть ошибка. Мы передали эту информацию в нужный отдел и проверим работу сервиса. Если найдем неточность или ошибки, то оперативно исправим их. Если мы помогли разобраться в ситуации или решили ваш вопрос, отметьте, пожалуйста, это в комментариях под отзывом. Это поможет модераторам Банки.ру засчитать его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024