Отвратительный банк и премиальное обслуживание

30.05.2024 00:54
574
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк катиться по наклонной вниз!

Сначала придумали эти бестолковые и некорректно рассчитанную статистику в сторис в мобильном приложении. Писали откровенную чушь и ерунду в них, и сами не могли никак прокомментировать, что впоследствии вообще убрали их, а теперь мы отменяем с 5 июня процент на остаток по дебетовой карте для подписок Про и Премиум.

Более того, являюсь зарплатным клиентом банка, и договпривались с персональным менеджером по проекту, что нам сделают процент на остаток без подписки в качестве привелегии. Сейчас абсолютно быть не выгодно зарплатным клиентом банка, привелигий нет от слова "совсем", да и в чате премиальной поддержки тебе проигнорируют данный вопрос!

За спец предложениями по кэшбэку вы будете бегать сами. Сначала оператор премиальной поддержпи скажет ждать как положено несколько дней, а потом напишет, что пишите им самостоятельно потом, если все-таки не рассчитаетчя. То есть изначально проверить или сделать нормально банк не может, нужнв "подзатыльники" от клиента, ведь банк думает, что раз клиенту нужен кэшбэк - пусть сам за ним и бегает. Платить подписку премиум в данном банке это абсолютно не выгодно, должного отношения и сервиса не ждите, как и уровня поддержки. Все привелигии со временем от вас отберут, не ждите приятных моментов. 

Сейчас анализирую иные банки для перехода. Тинькофф банк катится вниз, при этом еще просит 1.990 руб в месяц у зарплатного клиента за этот ужас.

сервис обращений работает отвартительно - в чате пишут номер обращения, но в списке обращений его нет. Да и номера обращения в одноименнои разделе нет. Поиска по номеру обращения тоже нет. Спрашиваешь у оператора почему - отвечают, что не все обращения доступны клиенту в ЛК. Тогда какой в этом смысл?

оператор попросила указать код, указываю: 347487509.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T12:41:21+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-31T12:16:02+03:00
Здравствуйте. С 5 июня мы перестаем начислять проценты на остаток по картам Tinkoff Black. Рынок финансов меняется, поэтому мы обновляем некоторые тарифы. Вы можете открыть накопительный счет и получать 11% годовых с активным премиальным сервисом. Это выше, чем было по дебетовым картам. Пополнять накопительный счет и выводить с него деньги можно в любой момент без комиссии. Простите, пожалуйста, что в поддержке пропустили ваш вопрос о начислении процентов на остаток и привилегиях зарплатного проекта. Проработаем произошедшую ситуацию и примем меры, чтобы такого больше не было. Без внимания не оставим и обсудим условия по зарплатному проекту с директором компании. В приложении и личном кабинете показываем не все обращения. Если статус обращения можно посмотреть, то сотрудники сообщают об этом и отправляют его номер в смс. В поддержке мы верно сообщили про это и передали вашу обратную связь в нужные руки. При выполнении всех условий кэшбэк по акциям зачастую рассчитываем в автоматическом режиме. Если они выполнены, сроки прошли, а бонусов нет, то мы всегда разбираемся, почему произошла подобная ситуация, и делаем все возможное, чтобы помочь клиенту с зачислением кэшбэка. В поддержке мы верно сообщили о сроках начисления кэшбэка и порекомендовали ожидать. На тот момент сроки еще не вышли. При работе с обращением 7-10538369370522 ошиблись, когда сообщили, что вы не выполнили условия акции. Вы их выполнили. Не смогли рассчитать автоматически по техническим причинам. Сделали это вручную и зачислим кэшбэк в ближайшую выписку. В поддержке вы сообщили, что в одной из сторис есть ошибка. Мы передали эту информацию в нужный отдел и проверим работу сервиса. Если найдем неточность или ошибки, то оперативно исправим их. Если мы помогли разобраться в ситуации или решили ваш вопрос, отметьте, пожалуйста, это в комментариях под отзывом. Это поможет модераторам Банки.ру засчитать его.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025