Как Альфа-Банк издевается над людьми
В свое время была открыта кредитная карта, которую супруг успешно использовал вплоть до истечения срока действия. После обратился в отделение банка, чтобы закрыть счёт. Там ему успешно "наездили" по ушам - мол, зачем закрывать, пусть будет, это вам ничего не стоит. Ну, пусть так пусть. Спустя больше года у супруга начинает падать кредитный рейтинг в БКИ. Начинаем разбираться, в чем дело. И тут приходит первое "письмо счастья" от Альфа-Банка - внесите 124.15 RUR по кредитке ****. А по какой такой кредитке, которой уже не существует и по которой задолженность была 0? Карта давно утилизирована, приложения на телефоне уже нет. Супруг звонит оператору, которая, тоном аки владычица морская, поясняет, что, видите ли, карта - это всего лишь средства доступа, а по вашему незакрытому счету начислена плата за обслуживание в размере 1290 рублей, ещё в феврале (3 месяца назад, да), а потом ещё пени, пени на пени и т.д., и т.п. И теперь будьте добры платите поскорее, иначе вашему кредитному рейтингу капут, да, да. Но общую сумму долга мы вам не скажем, сначала оплатите пени, а потом, так уж и быть, раскроем эту страшную тайну. Или платите обязательный платеж 125 рублей в месяц до второго пришествия. Ладно, а как же нам оплатить, не помня реквизитов несуществующей уже карты, не имея доступа к мобильному приложению и сайту? А вы регистрируйтесь заново на сайте или платите по номеру счета. Ну, хоть номер счета выслали, низкий поклон. Оплатили сумму из СМС. На следующий рабочий день снова бьем челом - готовы ли вы теперь приоткрыть завесу тайны и назвать сумму, кторую мы вам сильно задолжали за обслуживание несуществующей карты, при полном отсутствии операций по счету? Нет, говорит очередная надменная дама, вы НЕДОПЛАТИЛИ 1 РУБЛЬ. Как так, если мы платили сумму из СМС до копейки, плюс сверх комиссию за перевод на счет стороннего банка. А вот так, сообщает дама, недоплатили и все. ПЛАТИТЕ 1 РУБЛЬ, а завтра, может, что-нибудь вам и скажу. Ок, платим 1 рубль, даже 2 рубля, на всякий случай, для вас, дорогие, ничего не жалко. Спустя час что? Правильно, СМС: ваша задолженность не погашена, необходимо довнести 122.77 RUR. Теперь вопросы уже у меня:
1. Почему первая СМС пришла спустя 3 месяца после возникновения просрочки? Чтобы накапало побольше? Загадка. Зато сейчас сообщения посыпались, как из рога изобилия.
2. Почему сотрудники Альфа-Банка вешают лапшу на уши и слёзно уговаривают оставить счет? Чтобы ставить клиентов банка в такое "замечательное" положение?
3. За что мы должны платить порядка 1500 рублей в этой ситуации? И даже когда хотим уже заплатить, чтобы расквитаться с этой конторой и забыть, как страшный сон, мы должны ещё побегать за банком? Когда закончится издевательство?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Альфа банк оперативно помог решить вопрос и вернул комиссию
18 апреля 2025 года обратился в чат банка по по списания комиссии по кредитной карте. Банк очень быстро помог решить вопрос и вернул комиссию на счет. Далее банк проверил другие...
Комиссия за подписку
Списали комиссию за подписку с дебиторской карты ,которую я нечаянно подключила. Я обратилась в чат в приложении банка,попросила вернуть деньги.Оператор Ксения и оператиано...
Помогли закрыть счёт кредитной карты
16.04.2024 я обратилась в онлайн чат поддержки для закрытия счета кредитной карты, которая мне стала не нужна. Меня перевели на специальноста Денис. Денис мне предложил мне...
Вопрос в онлайн-чате банка
15 апреля 2025 года написала интересующий меня вопрос по поводу закрытия моего счета рассрочки в онлайн чат с банком , оператор ответила быстро и в течение пяти минут моя проблема...
Вернули комиссию за списание сторонним банком
У меня образовалась задолженность по платежу в яндекс сплит. В способах оплаты у меня были указаны дебетовая карта и кредитная. Яндекс банк самостоятельно производил списания с...
Комиссия за оповещение о движении денежных средств по кредитной карте
Отличный банк, замечательный сервис. Обращалась в чат с запросом решения вопроса по списанию комиссии за оповещение движения денежных средств по кредитной карте, так как упустила...
Вернули комиссию за перевод
Оплачивала покупку в интернет магазине. При оплате комиссия не была показана в деталях платежа. В результате за перевод 5100 руб была списана комиссия 692 руб, это отобразилось...