Как Альфа-Банк издевается над людьми

30.05.2024 01:08
302
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В свое время была открыта кредитная карта, которую супруг успешно использовал вплоть до истечения срока действия. После обратился в отделение банка, чтобы закрыть счёт. Там ему успешно "наездили" по ушам - мол, зачем закрывать, пусть будет, это вам ничего не стоит. Ну, пусть так пусть. Спустя больше года у супруга начинает падать кредитный рейтинг в БКИ. Начинаем разбираться, в чем дело. И тут приходит первое "письмо счастья" от Альфа-Банка - внесите 124.15 RUR по кредитке ****. А по какой такой кредитке, которой уже не существует и по которой задолженность была 0? Карта давно утилизирована, приложения на телефоне уже нет. Супруг звонит оператору, которая, тоном аки владычица морская, поясняет, что, видите ли, карта - это всего лишь средства доступа, а по вашему незакрытому счету начислена плата за обслуживание в размере 1290 рублей, ещё в феврале (3 месяца назад, да), а потом ещё пени, пени на пени и т.д., и т.п. И теперь будьте добры платите поскорее, иначе вашему кредитному рейтингу капут, да, да. Но общую сумму долга мы вам не скажем, сначала оплатите пени, а потом, так уж и быть, раскроем эту страшную тайну. Или платите обязательный платеж 125 рублей в месяц до второго пришествия. Ладно, а как же нам оплатить, не помня реквизитов несуществующей уже карты, не имея доступа к мобильному приложению и сайту? А вы регистрируйтесь заново на сайте или платите по номеру счета. Ну, хоть номер счета выслали, низкий поклон. Оплатили сумму из СМС. На следующий рабочий день снова бьем челом - готовы ли вы теперь приоткрыть завесу тайны и назвать сумму, кторую мы вам сильно задолжали за обслуживание несуществующей карты, при полном отсутствии операций по счету? Нет, говорит очередная надменная дама, вы НЕДОПЛАТИЛИ 1 РУБЛЬ. Как так, если мы платили сумму из СМС до копейки, плюс сверх комиссию за перевод на счет стороннего банка. А вот так, сообщает дама, недоплатили и все. ПЛАТИТЕ 1 РУБЛЬ, а завтра, может, что-нибудь вам и скажу. Ок, платим 1 рубль, даже 2 рубля, на всякий случай, для вас, дорогие, ничего не жалко. Спустя час что? Правильно, СМС: ваша задолженность не погашена, необходимо довнести 122.77 RUR. Теперь вопросы уже у меня:

1. Почему первая СМС пришла спустя 3 месяца после возникновения просрочки? Чтобы накапало побольше? Загадка. Зато сейчас сообщения посыпались, как из рога изобилия. 

2. Почему сотрудники Альфа-Банка вешают лапшу на уши и слёзно уговаривают оставить счет? Чтобы ставить клиентов банка в такое "замечательное" положение? 

3. За что мы должны платить порядка 1500 рублей в этой ситуации? И даже когда хотим уже заплатить, чтобы расквитаться с этой конторой и забыть, как страшный сон, мы должны ещё побегать за банком? Когда закончится издевательство?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T12:47:02+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-04T15:26:21+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. 5 февраля списали комиссию за обслуживание карты в размере 1 290 рублей и за страхование. Отметим, что списали её верно, в соответствии с вашим тарифом. После списания комиссии у вас был открыт льготный период до 05.04.24. О том, что он закончился, оповестили вас в смс 6 апреля «Льготный период закончился 05.04.24, карта *1110». После этого стали начислять вам штрафы и пения, так как вы не погасили задолженность. Отметим, что если вы перестаёте пользоваться картой и не планируете покупки, то рекомендуем её закрыть, чтобы мы не списывали комиссию за обслуживание. Также не нашли ваших обращений на горячую линию, подтвердить информацию из отзыва не можем. Нарушений с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
52 503
отзывов
49 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Альфа банк оперативно помог решить вопрос и вернул комиссию

Оценка 4

18 апреля 2025 года обратился в чат банка по по списания комиссии по кредитной карте. Банк очень быстро помог решить вопрос и вернул комиссию на счет. Далее банк проверил другие... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Списали комиссию за подписку с дебиторской карты ,которую я нечаянно подключила. Я обратилась в чат в приложении банка,попросила вернуть деньги.Оператор Ксения и оператиано... Читать полностью

18.04.2025

Помогли закрыть счёт кредитной карты

Оценка 5

16.04.2024 я обратилась в онлайн чат поддержки для закрытия счета кредитной карты, которая мне стала не нужна. Меня перевели на специальноста Денис.  Денис мне предложил мне... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос в онлайн-чате банка

Оценка 5

15 апреля 2025 года написала интересующий меня вопрос по поводу закрытия моего счета рассрочки в онлайн чат с банком , оператор ответила быстро и в течение пяти минут моя проблема... Читать полностью

18.04.2025

Вернули комиссию за списание сторонним банком

Оценка 5

У меня образовалась задолженность по платежу в яндекс сплит. В способах оплаты у меня были указаны дебетовая карта и кредитная. Яндекс банк самостоятельно производил списания с... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за оповещение о движении денежных средств по кредитной карте

Оценка 5

Отличный банк, замечательный сервис. Обращалась в чат с запросом решения вопроса по списанию комиссии за оповещение движения денежных средств по кредитной карте, так как упустила... Читать полностью

18.04.2025

Вернули комиссию за перевод

Оценка 5

Оплачивала покупку в интернет магазине. При оплате комиссия не была показана в деталях платежа. В результате за перевод 5100 руб была списана комиссия 692 руб, это отобразилось... Читать полностью

18.04.2025