Зачем банк чинит препятствия к вступлению в наследство или как подольше покрутить чужие денежные средства

30.05.2024 01:47
383
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 ноябре умер мой супруг. В мае получила свидетельства о вступлении в наследство и пошла по банкам, в которых у супруга были счета, получать наследство. Сбербанк решил вопрос в день обращения, денежные средства уже получены. А вот Тинькофф он же дистанционный банк, присланные в чат фото документов, которые элементарно проверяются по федеральным базам данных, его не устроили и в выплате наследства Тинькофф отказал, затребовав отправить ОРИГИНАЛЫ документов по почте в Москву, после чего они ещё будут проводить проверку 14 дней ("а в сложных случая и более", как мне сообщили в чате). Кроме того, для того, чтобы получить выплату за несовершеннолетнюю дочь, Тинькофф потребовал согласие органов опеки, что нормально, но для получения этого согласия опека просит предоставить выписки из банка, с указанием точных сумм, а вот эти выписки по счетам умершего мужа Тинькофф предоставить мне, наследнику по закону, отказался, мотивировав ВНИМАНИЕ, далее цитата из официального ответа: "В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 г. № 395-1 "О банках и банковской деятельности", ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте." 

Интересная получается ситуация: чтобы получить наследство надо предоставить разрешение органов опеки, но документов для обращения в эти самые органы Тинькофф не даст.

Вопрос - это делается для того, чтобы присвоить себе чужие денежные средства с целью получения незаконной прибыли? Это банк Тинькофф так наживается на несовершеннолетних детях и семьях, оставшихся без крмильца? Позиция банка, мягко говоря, удивляет....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T10:38:06+03:00
Оценку не засчитываем, на основании п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-30T15:49:41+03:00
Здравствуйте. Чтобы вы смогли получить право на наследство в нашем банке, нотариус должен направить запрос о наличии денег на счетах клиента. После того как мы получим запрос, обработаем его и ответим нотариусу. Запрос можно направить двумя способами: Почтой РФ на наш юридический адрес: 127287, г. Москва, 2-я Хуторская улица, дом 38А строение 26. Также вы можете отправить на электронную почту credit@tinkoff.ru номер почтового идентификатора, скан или фото запроса. Так мы возьмем его в работу, до того как получим оригинал; Принести оригинал запроса в наш офис по адресу, который указали выше. Мы работаем в будни с 10:00 до 18:30. Ответ направим нотариусу по Почте РФ. Чтобы вы смогли получить деньги за несовершеннолетнего наследника, нужны следующие документы: Оригинал или копию документа, который подтверждает право наследования. Копия должна быть заверена нотариусом; Заявление в свободной форме на перевод денег. В нем должны быть реквизиты: БИК банка получателя, номер счета получателя и ФИО получателя. Заявление должно быть заверено нотариусом; Документ, который подтверждает, что несовершеннолетний наследник и владелец счета — одно лицо. Если несовершеннолетний наследник является клиентом нашего банка, то данный документ не потребуется. Без ошибок называли перечень документов и говорили, что присланные не подходят.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банка 24.12.2024 в приложении с вопросом про акцию приведи друга, так как не понимал этой акции ранее. Оператор Кристина помогла мне в полной мере освоить... Читать полностью

24.12.2024

Быстрое реагирование при потере карты.

Оценка 5

4 декабря я потерял карту и сообщил об этом в чате приложения банка. Буквальн через 2 минуты, мои счета уже были в безопасност. мне задали вопросы о предполагаемом месте потери, о... Читать полностью

24.12.2024

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Поддержка Т-Банка, особенно помощь Надежды, оказалась очень оперативной и полезной при подключении автоплатежа. Я обратился с вопросом в чат 24.12.2024 в 16:30 , и Надежда быстро... Читать полностью

24.12.2024

Быстрое решение по кэшбеку

Оценка 5

Возникла ситуация: была акция повышенный кэшбэк в магазине последний день, сделала заказ, а магазин снял деньги только на следующий день, соответственно и кэшбэк изменился... Читать полностью

24.12.2024

справки по счетам без комиссии

Оценка 5

31.10.2024 обратилась через чат поддержку за справкой о суммах выплаченных процентов по счетам и вкладам , т.к. данная справка не предусмотрена шаблонно. Ассистент поддержки... Читать полностью

24.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат 17.12.2024 в 18:43, и мне ответила София. У меня возникли вопросы по поводу начисления кэшбэка. При оплате услуг авторемонта не было начислений, хотя я выбрал... Читать полностью

24.12.2024

Хочу поблагодарить Вячеслава, Викторию и Ксению за помощь в в возврате кэшбэка, которого я чуть не лишилась из-за невнимательности.

Оценка 5

Я в чат 22 ноября 2024 года после 20.30 и мне ответила Ксения.Я обратилась за консультацией по вопросу не полученного кешбека.Оказалось,что я по своей невнимательности оплату... Читать полностью

24.12.2024