Зачем банк чинит препятствия к вступлению в наследство или как подольше покрутить чужие денежные средства
ноябре умер мой супруг. В мае получила свидетельства о вступлении в наследство и пошла по банкам, в которых у супруга были счета, получать наследство. Сбербанк решил вопрос в день обращения, денежные средства уже получены. А вот Тинькофф он же дистанционный банк, присланные в чат фото документов, которые элементарно проверяются по федеральным базам данных, его не устроили и в выплате наследства Тинькофф отказал, затребовав отправить ОРИГИНАЛЫ документов по почте в Москву, после чего они ещё будут проводить проверку 14 дней ("а в сложных случая и более", как мне сообщили в чате). Кроме того, для того, чтобы получить выплату за несовершеннолетнюю дочь, Тинькофф потребовал согласие органов опеки, что нормально, но для получения этого согласия опека просит предоставить выписки из банка, с указанием точных сумм, а вот эти выписки по счетам умершего мужа Тинькофф предоставить мне, наследнику по закону, отказался, мотивировав ВНИМАНИЕ, далее цитата из официального ответа: "В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 г. № 395-1 "О банках и банковской деятельности", ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте."
Интересная получается ситуация: чтобы получить наследство надо предоставить разрешение органов опеки, но документов для обращения в эти самые органы Тинькофф не даст.
Вопрос - это делается для того, чтобы присвоить себе чужие денежные средства с целью получения незаконной прибыли? Это банк Тинькофф так наживается на несовершеннолетних детях и семьях, оставшихся без крмильца? Позиция банка, мягко говоря, удивляет....
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Спасибо
Обратился в поддержку Т-банка 24.12.2024 в приложении с вопросом про акцию приведи друга, так как не понимал этой акции ранее. Оператор Кристина помогла мне в полной мере освоить...
Быстрое реагирование при потере карты.
4 декабря я потерял карту и сообщил об этом в чате приложения банка. Буквальн через 2 минуты, мои счета уже были в безопасност. мне задали вопросы о предполагаемом месте потери, о...
Быстрая помощь поддержки
Поддержка Т-Банка, особенно помощь Надежды, оказалась очень оперативной и полезной при подключении автоплатежа. Я обратился с вопросом в чат 24.12.2024 в 16:30 , и Надежда быстро...
Быстрое решение по кэшбеку
Возникла ситуация: была акция повышенный кэшбэк в магазине последний день, сделала заказ, а магазин снял деньги только на следующий день, соответственно и кэшбэк изменился...
справки по счетам без комиссии
31.10.2024 обратилась через чат поддержку за справкой о суммах выплаченных процентов по счетам и вкладам , т.к. данная справка не предусмотрена шаблонно. Ассистент поддержки...
Кэшбэк
Я написал в чат 17.12.2024 в 18:43, и мне ответила София. У меня возникли вопросы по поводу начисления кэшбэка. При оплате услуг авторемонта не было начислений, хотя я выбрал...
Хочу поблагодарить Вячеслава, Викторию и Ксению за помощь в в возврате кэшбэка, которого я чуть не лишилась из-за невнимательности.
Я в чат 22 ноября 2024 года после 20.30 и мне ответила Ксения.Я обратилась за консультацией по вопросу не полученного кешбека.Оказалось,что я по своей невнимательности оплату...