Перевод средств рассрочки на карту

30.05.2024 08:35
175
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулся с необходимостью использовать средства рассрочки для перевода на карту, но потребовалось подтверждать операцию по телефону. Первый раз попалась слишком въедливая девушка, которая начала задавать вопросы которые банк не должно волновать, тем более если средства мне одобрены уже. Оператор начала расспрашивать что я собираюсь покупать, товар из какой области, модель и прочее. Разговаривать было максимально неловко, хотя я прекрасно понимаю какую цель преследуют операторы - защита средств - но задавать вопросы личного характера уже после того как выяснили и сверили данные паспорта и т.д. Создалось впечатление что я разговариваю как раз с теми самыми "специалистами сбербанка". Перезвонил и сообщил об этом на горячую линию, обещали перезвонить другим оператором, но не перезвонили. В итоге вопрос с переводом средств решил другим банком. Но осадок остался, что одобренные средства не могу использовать когда и как хочу. Написал повторно в чат, на следующий день. На этот раз связалась другая девушка специалист, "допрос" прошел мягче, без того странного пристрастия который был в первый раз. Профессионально объяснила почему они вынуждены проводить эту процедуру, ответила на мои вопросы, подтвердила мою операцию по переводу средств рассрочки.
Банком продолжаю и буду пользоваться, простота и прозрачность условий накопительного счета и % на остаток лучшие из возможных. Надеюсь в будущем поддержка будет соответствовать качеству мобильного приложения и сайта.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-14T12:02:39+03:00
Спасибо за отзыв! Направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки в чате банка, подтверждающие положительный опыт взаимодействия с сотрудником по ситуации из отзыва (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при написании отзыва. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 28.06.2024 Материалы получили. Оценку засчитываем.
Kvusha
2024-06-14T12:02:39+03:00
Отправил.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-30T16:19:25+03:00
Здравствуйте! В банке работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то из операций выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Не хотели обидеть вас вопросами, уверяем. Сотрудник задавал их из соображений безопасности. Проверили, что оператор был вежлив и корректен. Простите, если возникло недопонимание. 28 мая связались с вами и убедились, что вы совершаете перевод с лимита рассрочки по своему желанию. Спасибо, что уделили время. Приятно, что вы отметили преимущества сервиса. Учтём ваш отзыв на будущее и сделаем его лучше!

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,53
средняя оценка
30%
решено проблем
7 672
отзывов
7 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Акция 10% кешбэк на покупки вне ОЗОН

Оценка 5

Я участвовала в данной акции с 28 мая 2024г. Из плюсов отмечу:  1) кешбэк в приложении отображается сразу после покупки, что очень удобно - сразу видно сколько денег сэкономлено... Читать полностью

29.06.2024

Отличная поддержка в чате Озон!

Оценка 5

27 июня в 21:34 я обратилась в чат мобильного приложения OZON с вопросами по дебетовой карте которую я получила не днях - какие у меня счета, можно ли закрыть виртуальный счёт... Читать полностью

28.06.2024

Общение в чате Озон Банка с поддержкой

Оценка 5

27 июня в 23 часа 11 минут я обратился в чат поддержки Озон Банка по поводу "исчезнувшей" подписки Озон Премиум после получения и активации карты банка. Оператор Анастасия быстро... Читать полностью

28.06.2024

Открытие максимального счёта в Ozon bank

Оценка 5

Добрый вечер, решил открыть накопительный счет в OZON банке, и пополнить его наличными с помощью физической карты Ozon банка через банкомат ВТБ. Я ее заказывал заранее, и мне она... Читать полностью

27.06.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте, мне понравилось ваша консультация, всё вопросы решены по поводу кэшбека, спасибо вам за работу. Буду ещё обращаться по другим вопросам, мне очень нравится... Читать полностью

23.06.2024

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте... Хочу оставить положительный отзыв о консультации в чате с озон банком. У меня возник вопрос по поводу наличия подключенных платных sms-уведомлений... Оператор... Читать полностью

23.06.2024

Решение проблемной операции

Оценка 5

19.06.2024г я оплачивал топливо на заправке через приложение и по какой то причине (то ли из за плохой связи,то ли из за сбоя приложения АЗС),операция не прошла,а деньги списались... Читать полностью

21.06.2024