Перевод средств рассрочки на карту
Столкнулся с необходимостью использовать средства рассрочки для перевода на карту, но потребовалось подтверждать операцию по телефону. Первый раз попалась слишком въедливая девушка, которая начала задавать вопросы которые банк не должно волновать, тем более если средства мне одобрены уже. Оператор начала расспрашивать что я собираюсь покупать, товар из какой области, модель и прочее. Разговаривать было максимально неловко, хотя я прекрасно понимаю какую цель преследуют операторы - защита средств - но задавать вопросы личного характера уже после того как выяснили и сверили данные паспорта и т.д. Создалось впечатление что я разговариваю как раз с теми самыми "специалистами сбербанка". Перезвонил и сообщил об этом на горячую линию, обещали перезвонить другим оператором, но не перезвонили. В итоге вопрос с переводом средств решил другим банком. Но осадок остался, что одобренные средства не могу использовать когда и как хочу.
Написал повторно в чат, на следующий день. На этот раз связалась другая девушка специалист, "допрос" прошел мягче, без того странного пристрастия который был в первый раз. Профессионально объяснила почему они вынуждены проводить эту процедуру, ответила на мои вопросы, подтвердила мою операцию по переводу средств рассрочки.
Банком продолжаю и буду пользоваться, простота и прозрачность условий накопительного счета и % на остаток лучшие из возможных. Надеюсь в будущем поддержка будет соответствовать качеству мобильного приложения и сайта.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Клиентоориентированный банк
27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной...
Консультация по поводу блокировки карты
Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать...
Вопрос по подписке
Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить...
Самая быстрая поддержка в чате
5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат...
Хорошая поддержка
Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня...
Компенсация платы за уведомления
06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты...
Кеш бек по карте Ozon банка
Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет...