Перевод средств рассрочки на карту

30.05.2024 08:35
230
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Столкнулся с необходимостью использовать средства рассрочки для перевода на карту, но потребовалось подтверждать операцию по телефону. Первый раз попалась слишком въедливая девушка, которая начала задавать вопросы которые банк не должно волновать, тем более если средства мне одобрены уже. Оператор начала расспрашивать что я собираюсь покупать, товар из какой области, модель и прочее. Разговаривать было максимально неловко, хотя я прекрасно понимаю какую цель преследуют операторы - защита средств - но задавать вопросы личного характера уже после того как выяснили и сверили данные паспорта и т.д. Создалось впечатление что я разговариваю как раз с теми самыми "специалистами сбербанка". Перезвонил и сообщил об этом на горячую линию, обещали перезвонить другим оператором, но не перезвонили. В итоге вопрос с переводом средств решил другим банком. Но осадок остался, что одобренные средства не могу использовать когда и как хочу. Написал повторно в чат, на следующий день. На этот раз связалась другая девушка специалист, "допрос" прошел мягче, без того странного пристрастия который был в первый раз. Профессионально объяснила почему они вынуждены проводить эту процедуру, ответила на мои вопросы, подтвердила мою операцию по переводу средств рассрочки.
Банком продолжаю и буду пользоваться, простота и прозрачность условий накопительного счета и % на остаток лучшие из возможных. Надеюсь в будущем поддержка будет соответствовать качеству мобильного приложения и сайта.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-14T12:02:39+03:00
Спасибо за отзыв! Направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки в чате банка, подтверждающие положительный опыт взаимодействия с сотрудником по ситуации из отзыва (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при написании отзыва. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 28.06.2024 Материалы получили. Оценку засчитываем.
Kvusha
2024-06-14T12:02:39+03:00
Отправил.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-30T16:19:25+03:00
Здравствуйте! В банке работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то из операций выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Не хотели обидеть вас вопросами, уверяем. Сотрудник задавал их из соображений безопасности. Проверили, что оператор был вежлив и корректен. Простите, если возникло недопонимание. 28 мая связались с вами и убедились, что вы совершаете перевод с лимита рассрочки по своему желанию. Спасибо, что уделили время. Приятно, что вы отметили преимущества сервиса. Учтём ваш отзыв на будущее и сделаем его лучше!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 518
отзыва
18 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по поводу блокировки карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Самая быстрая поддержка в чате

Оценка 5

5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат... Читать полностью

09.11.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня... Читать полностью

08.11.2024

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024