Перевод средств рассрочки на карту
Столкнулся с необходимостью использовать средства рассрочки для перевода на карту, но потребовалось подтверждать операцию по телефону. Первый раз попалась слишком въедливая девушка, которая начала задавать вопросы которые банк не должно волновать, тем более если средства мне одобрены уже. Оператор начала расспрашивать что я собираюсь покупать, товар из какой области, модель и прочее. Разговаривать было максимально неловко, хотя я прекрасно понимаю какую цель преследуют операторы - защита средств - но задавать вопросы личного характера уже после того как выяснили и сверили данные паспорта и т.д. Создалось впечатление что я разговариваю как раз с теми самыми "специалистами сбербанка". Перезвонил и сообщил об этом на горячую линию, обещали перезвонить другим оператором, но не перезвонили. В итоге вопрос с переводом средств решил другим банком. Но осадок остался, что одобренные средства не могу использовать когда и как хочу.
Написал повторно в чат, на следующий день. На этот раз связалась другая девушка специалист, "допрос" прошел мягче, без того странного пристрастия который был в первый раз. Профессионально объяснила почему они вынуждены проводить эту процедуру, ответила на мои вопросы, подтвердила мою операцию по переводу средств рассрочки.
Банком продолжаю и буду пользоваться, простота и прозрачность условий накопительного счета и % на остаток лучшие из возможных. Надеюсь в будущем поддержка будет соответствовать качеству мобильного приложения и сайта.
![Ozon Банк](http://static4.banki.ru/ugc/71/90/06/59/11752949.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Акция 10% кешбэк на покупки вне ОЗОН
Я участвовала в данной акции с 28 мая 2024г. Из плюсов отмечу: 1) кешбэк в приложении отображается сразу после покупки, что очень удобно - сразу видно сколько денег сэкономлено...
Отличная поддержка в чате Озон!
27 июня в 21:34 я обратилась в чат мобильного приложения OZON с вопросами по дебетовой карте которую я получила не днях - какие у меня счета, можно ли закрыть виртуальный счёт...
Общение в чате Озон Банка с поддержкой
27 июня в 23 часа 11 минут я обратился в чат поддержки Озон Банка по поводу "исчезнувшей" подписки Озон Премиум после получения и активации карты банка. Оператор Анастасия быстро...
Открытие максимального счёта в Ozon bank
Добрый вечер, решил открыть накопительный счет в OZON банке, и пополнить его наличными с помощью физической карты Ozon банка через банкомат ВТБ. Я ее заказывал заранее, и мне она...
Кэшбэк
Здравствуйте, мне понравилось ваша консультация, всё вопросы решены по поводу кэшбека, спасибо вам за работу. Буду ещё обращаться по другим вопросам, мне очень нравится...
Качественная консультация
Здравствуйте... Хочу оставить положительный отзыв о консультации в чате с озон банком. У меня возник вопрос по поводу наличия подключенных платных sms-уведомлений... Оператор...
Решение проблемной операции
19.06.2024г я оплачивал топливо на заправке через приложение и по какой то причине (то ли из за плохой связи,то ли из за сбоя приложения АЗС),операция не прошла,а деньги списались...