Отказ в выплате процентов по НС

30.05.2024 13:19
1771
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Не выплатили проценты по накопительному счету за март 2024 года.

31.03.24 (воскресенье) в 02:30 частично вывела ДС с накопительного счета, счёт не обнулялся и не закрывался. В итоге, проценты за месяц выплачены не были.

По опыту прошлых месяцев:
- за январь проценты поступили на счёт ровно в 00:00 31 января;
- за февраль проценты начислены в 00:00 29 февраля, но на счёт поступили 01 марта (что-то пошло не так. система не готова к високосному году?);

Как можно было предположить, что 31 марта ситуация ухудшится настолько, что начисление в 00:00 не произойдет вовсе, но при этом в каждый момент времени продолжается фиксация минимального остатка?

По Правилам Банка, минимальный остаток для начисления процентов фиксируется в 00:00 первого числа месяца или в 00:00 дня, следующего за днём открытия. Почему же последний день марта не попал под это условие?

Так можно дойти вплоть до того, что даже после выплаты процентов нельзя снижать минимальный остаток в течение дня, а то догонят и проценты отберут.

В Правилах не указано, что вывод средств в последний день месяца возможен только после начисления процентов.

Сначала пыталась решить вопрос в чате.
Ответ первого оператора - "...пока сумма не будет зачислена - переводы ЛУЧШЕ НЕ СОВЕРШАТЬ".
Ответ второго оператора - "Денежные средства НЕ РЕКОМЕНДУЕМ выводить со счета до полного начисления процентов - 1 число месяца не раньше 9-00 утра".
Совершенно непрофессиональные рекомендации от представителей Банка, противоречащие условиям Правил.

После составила обращение.
В ответе - т.к. перевод ДС произведен до истечения Расчетного периода, проценты начислены не будут.

То есть, подожди я несколько минут или несколько часов (до 23:59:59), все бы получилось?
И никто не стал бы требовать обратно начисленные, допустим в 10:00, проценты после их вывода вместе в основновной суммой в 10:01?

Так это все нелепо, не встречала подобного в других банках.

Оказалось, что тут есть уже подобные отзывы. Проблема продолжает жить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T16:13:01+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-06-11T15:26:48+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил достойный уровень сервиса, комфорта и безопасности при пользовании продуктами и услугами Банка. Мы проверили информацию по вашему отзыву. Проценты не были выплачены, поскольку вы не выполнили условия для начисления процентов, указанные в правилах, и осуществили перевод денежных средств с накопительного счета до окончания расчетного периода (расчетный период истекает в 23:59:59 по московскому времени в последний календарный день месяца). Подробные пояснения по этой ситуации банк направлял вам ранее в интернет-банке. Вашу информацию о консультировании клиентов в дистанционных каналах дополнительно направили руководителям соответствующих подразделений для дополнительного анализа и проведения обучающих мероприятий с целью предотвращения некорректных консультаций. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию и на продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,05
средняя оценка
7%
решено проблем
832
отзывов
793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв

Оценка 5

Уважаемый Банк,, Санкт-Петербург,,. От всей души благодарю вас за оказанные услуги. Благодаря вам нам удалось оформить,, Ипотечный кредит в 2017г. Особенно хочу отблагодарить... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Вчера у меня закончился вклад в другом банке, решил зайти в отделение у метро Купчино, попал к сотруднику в окно 7 по имени Никита, я сказал какой хочу вклад, пополнять и снимать... Читать полностью

17.04.2025

Выгодное предложение по вкладу

Оценка 5

У меня в другом банке закончился небольшой вклад и я решила посетить сегодня отделение на Малой Балканской улице по вопросу открытия нового вклада. Взяла талон Т132 в 15:07 и... Читать полностью

15.04.2025

Консультация и закрытие

Оценка 5

Евгения М-ва помогла закрыть вклад, уведомила о возможности открыть накопительный вклад, я отказалась, но она сказала о том, что на сайте я не видела: что приветственный процент по... Читать полностью

15.04.2025

Доступно и понятно

Оценка 5

Сегодня посетила отделение в Купчино, обратилась с вопросом получения реквизитов банковской карты по талону Т114 в окно 7 к сотруднику по имени Никита в 13:25 по времени. Решила... Читать полностью

14.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня посетила купчинское отделение по талону Т107 в 12:31 вызвали на обслуживание к сотруднику Никита окно 7. Обратилась с вопросом переоформления вклада и выпуска карты... Читать полностью

14.04.2025

Огромная благодарность

Оценка 5

Сегодня посетила отделение банка в городе Пушкин, взяла талон Т114 в 12:03 после чего спустя две минуты меня вызвали к сотруднику Никита в окно 9 Обратилась с вопросом... Читать полностью

12.04.2025