Обман клиентов

30.05.2024 17:21
500
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.05.2024 в период с 14:30 до 15:00 (по московскому времени)обратился в отделение почты банк по адресу: Омск Герцена 1, по вопросу обновления паспортных данных в связи заменой паспорта. Девушка сначала начала фотографировать меня, потом задавать вопросы не относящиеся к вопросу обращения и поясняла что это внутренний алгоритм банка, потом попросила подтвердить согласие в личном кабинете Госуслуг, сделала копию моего нового паспорта РФ! при этом как оказалось позже она завела заявку от моего имени на оформление кредита, когда я стал спрашивать что это за заявка - ответ один - это процедура обновления паспортных данных, что является недостоверной информацией и введение меня как клиента банка в заблуждение и навязывание мне непонятных услуг банка. при этом продолжала говорить что если я не дам согласие на портале Госуслуг, то данные в банке не обнвятся и мне придется опять приходить к ним в отедление, что опять было наглым враньем, так зайдя в приложение банка увидил что все данные моего паспрта уже обновлены! 

отвратительное отношение к клиентам! я могу только представить сколько таких услуг онавязно доверчевым постеителям-пенсионерам, которым в этом сложно разобаться и они доверят сотруднику банка.

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-05T17:22:33+03:00
Уважаемый User-817118295556! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Внимательно ознакомившись с указанными в Вашем отзыве обстоятельствами, приняли решение удалить кредитную историю по заявке № 2***65415 из бюро кредитных историй. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Дополнительно сообщаем, что Ваши паспортные данные в системе Банка были успешно обновлены. Еще раз приносим извинения и надеемся, что Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в качестве благодарности за сотрудничество 06.06.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 163
отзывов
3 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

"Ваша заявка на кредит на 310 000р. предварительно одобрена. Заберите деньги в любом удобном для Вас офисе Банка! Адреса и условия - pochtabank.ru/map". Такое вот смс получил... Читать полностью

03.09.2024

Спам

Оценка 4

Неуважаемый банчок! Требую незамедлительно удалить мой номер телефона из всех ваших баз, а так же прекратить обработку персональных данных! Вы нарушаете Федеральный закон "О... Читать полностью

14.08.2024

Робот Александр достал звонками!

Оценка 5

Практически ежедневно по несколько раз в день поступают звонки от вашего робота Александра! Это происходит в будние дни и в выходные, утром, когда я еще сплю, днем, когда работаю... Читать полностью

11.08.2024

Помощь представителя банка

Оценка 5

Добрый вечер! Выражаю свою большую благодарность менеджеру Почта Банка, Артуру А. К-ву Кабардино-Балкария г. Нальчик. Человек своего дела. Внимательный, вежливый. Весь процесс... Читать полностью

31.07.2024

Не хотите спать в свой выходной? Тогда почта-банк для вас

Оценка 5

Никогда и ни за что не отдавайте в этот банк свой номер телефона или вас замучают звонками колл-центра. Если у вас есть приложение-антиспам или вы просто не будете брать трубу, то... Читать полностью

24.07.2024

Лживость и некомпетентность

Оценка 5

29.5.24г. в Почта банке был наложен арест на счета и вклад. Постановления от ФССП были направлены 28.5.24г. В тот же день арест и ИП были отменены (взыскатель признал незаконность... Читать полностью

23.07.2024

Крайне плохо работает кэшбэк

Оценка 5

Два месяца назад, став "счастливым" клиентом Почта банка из-за обещанных высоких кэшбеков, я сразу же столкнулся с глобальными проблемами по его начислению и последующему решению... Читать полностью

22.07.2024