Банк проводит задним числом по счёту проводки, именуя их Изменение баланса, ссылаясь что это комиссия
28 мая 2024 года с кредитной карты банка осуществлял оплату финансовой услуги по QR через СБП на сумму 120 тыс. руб, при формировании платежа банк указал что комиссия 0
30 мая 2024 года в приложении появилась непонятная операция, именуемая в истории операций как "Изменение баланса" на сумму 6 270 рублей. Начал выяснять в чате, что это за операция, сотрудники начали писать что это комиссия сверх кредитного лимита.
Я начал уточнять, раз это комиссия почему она сразу не обозначилась в момент операции оплаты по QR коду, на что сотрудники сказали что мы не видим как у вас она отражалась, а то что у нас именуется это под грифом изменения баланса и нигде не фигурирует что это комиссия и проводка проходит через 2 дня это ничего, это нормально.
Так же нормой считается что помимо средств кредитного лимита, банк сверх него списывает непонятные суммы без согласия клиента и без его уведомления и именует их "Изменение баланса" сейчас вместо 120 тыс кредитного лимита повешали минус 6 270 руб (то есть по сути увели карту в минус без согласия на то клиента)
Помимо всего, теперь ещё Общая задолженность в приложении банка равна 132 532 руб. Почему эта цифра так никто в поддержке не объяснил с суммы 120 тыс. руб и с непонятной внутренней операцией "Списание баланса" 6 270 руб в приложении образовалась сумма 132 532 руб
Основываясь выше описанным, можем сделать ряд справедливых выводов:
- Банк вводит своих клиентов в заблуждение.(При формировании оплаты указывает комиссию 0, а через несколько дней проводит внутренней проводкой банка операцию списания именуемую как Изменение баланса)
- Когда обращаешься в чат и задаёшь вопрос что это за проводка и почему задним числом, и почему так именуется, сотрудники говорят это норма и то что банк так делает это для банка впорядке вещей
- В банке не умеют считать и суммы в приложении отображаются некорректно, вместо необходимой величины ставят некорректную и объяснить не могут
- Нужно чтобы ЦБ более пристально посмотрел на то, какие операции проводит банк без ведома своих клиентов и наказал по всей строгости закона, потому как задним числом операции не проводятся и клиенты должны быть уведомлены о комиссии, а не видеть позже постфактум непонятные внутренние операции банка по их счетам именуемые "Изменением баланса"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...
Благодарность сотруднику
Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос...
Оперативная работа оператора
Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К...
Перевыпуск кредитки
Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут...
Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт
После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и...
Получение карт Газпромбанка
Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках...