Банк проводит задним числом по счёту проводки, именуя их Изменение баланса, ссылаясь что это комиссия

30.05.2024 17:55
283
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 мая 2024 года с кредитной карты банка осуществлял оплату финансовой услуги по QR через СБП на сумму 120 тыс. руб, при формировании платежа банк указал что комиссия 0

30 мая 2024 года в приложении появилась непонятная операция, именуемая в истории операций как "Изменение баланса" на сумму 6 270 рублей. Начал выяснять в чате, что это за операция, сотрудники начали писать что это комиссия сверх кредитного лимита.

Я начал уточнять, раз это комиссия почему она сразу не обозначилась в момент операции оплаты по QR коду, на что сотрудники сказали что мы не видим как у вас она отражалась, а то что у нас именуется это под грифом изменения баланса и нигде не фигурирует что это комиссия и проводка проходит через 2 дня это ничего, это нормально.

Так же нормой считается что помимо средств кредитного лимита, банк сверх него списывает непонятные суммы без согласия клиента и без его уведомления и именует их "Изменение баланса" сейчас вместо 120 тыс кредитного лимита повешали минус 6 270 руб (то есть по сути увели карту в минус без согласия на то клиента)

Помимо всего, теперь ещё Общая задолженность в приложении банка равна 132 532 руб. Почему эта цифра так никто в поддержке не объяснил с суммы 120 тыс. руб и с непонятной внутренней операцией "Списание баланса" 6 270 руб в приложении образовалась сумма 132 532 руб

Основываясь выше описанным, можем сделать ряд справедливых выводов:

  1.  Банк вводит своих клиентов в заблуждение.(При формировании оплаты указывает комиссию 0, а через несколько дней проводит внутренней проводкой банка операцию списания именуемую как Изменение баланса)
  2. Когда обращаешься в чат и задаёшь вопрос что это за проводка и почему задним числом, и почему так именуется, сотрудники говорят это норма и то что банк так делает это для банка впорядке вещей
  3. В банке не умеют считать и суммы в приложении отображаются некорректно, вместо необходимой величины ставят некорректную и объяснить не могут
  4.  Нужно чтобы ЦБ более пристально посмотрел на то, какие операции проводит банк без ведома своих клиентов и наказал по всей строгости закона, потому как задним числом операции не проводятся и клиенты должны быть уведомлены о комиссии, а не видеть позже постфактум непонятные внутренние операции банка по их счетам именуемые "Изменением баланса"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T14:58:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 12.07.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-25T17:37:24+03:00
Здравствуйте! Извините за эту ситуацию. Учитывая, что комиссия фактически списана за перевод по Системе быстрых платежей, консультация оператором предоставлена корректная. Вопрос об отображении операции в Мобильном приложении в настоящий момент в работе технических специалистов. Мы обязательно вернемся к вам с результатами. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Перевыпуск кредитки

Оценка 5

Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут... Читать полностью

28.10.2024

Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт

Оценка 5

После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и... Читать полностью

25.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024