Точка нравится сразу, а с годами всё больше
*Достоинства:*
Гибкая настройка под свою бизнес-модель, модульные интерфейсы и UX, который хочется обнять, и поддержка, реагирующая быстрее супергероев.
*Недостатки:*
Возможно, придётся искать любимый партнёрский банкомат, если работаете с наличкой. Но это для меня не актуально, так что жаловаться не буду.
В Точку я попал случайно в 2015 году, когда Пробизнесбанк потерял лицензию. Этот банк был как клуб по интересам для предпринимателей. Когда его закрыли, один из моих коллег сказал, что переходит в Точку.
"Точку? Никогда не слышал, но название забавное," - подумал я. Решил проверить, ведь только что лишился счёта с деньгами и не хотелось снова наступить на те же грабли. Оказалось, что Точка – это вроде как конкурент Рокетбанка, выкупленный Открытием. С Открытием у меня был не самый приятный опыт, но коллега уверял, что всё суперудобно и удалённо. Ну ладно, подумал я, дай шанс этому банку без офиса. Тем более, что я терпеть не могу походы в банк.
Помню своё первое удалённое подключение по скайпу с Екатеринбургом (да, он тогда ещё был жив). Надо было поставить точку в договоре. Это был интерактив, который зацепил. Потом приехали карточки с конфетами – мелочь, а приятно. Из таких мелочей и складывается первое впечатление о банке как о дружественном сервисе.
Я помню, как показывал друзьям, что трачу меньше минуты на отправку платёжки по электронной почте, тогда как они звонили своим бухгалтерам или ругались, что платёжка ещё не ушла. В итоге я привёл в банк четверых человек. Сейчас банк не нуждается в объяснениях, кто за ним стоит и насколько он надёжен. Репутация Точки уже идёт впереди неё, как "Тинёк" в лучшие времена, когда он агрессивно захватывал долю за счёт инноваций.
Сейчас у меня две фирмы в Точке. Я участвовал в нескольких фокус-группах по улучшению интерфейса. Изучаю API банка, чтобы автоматизировать бизнес. Даже закончил курсы Python для этого. С банком открываются невероятные возможности для онлайн бизнес-моделей. Меня радует новый функционал, банк не стоит на месте. Классный телеграм-канал с новостями и канал с API. В службе поддержки отличные ребята! Не знаю, что тут добавить. Я стал лояльным клиентом за годы работы с банком и рад, что написал этот отзыв. Желаю процветания!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...
Точка как всегда на высоте
Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья...
Удалил счета
обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и...
Опыт общения с банком
8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму...
Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли...