Оплата через личный кабинет, деньги не дошли до получателя
Через личный кабинет, 23.10. 2023 года, мной была произведена оплата коммунальных услуг, в адрес Получателя АО "ЕИРЦ СПБ" (л/с 11 цифр) Счет получателя 407*********************64
Банк получателя АО "АБ "РОССИЯ" (044030861), по результатам произведённого мною платежа , я получил квитанцию о списании с моего счёта денежной суммы в размере 1 563.93 ₽. Спустя месяц, в квитации, я увидел, что у меня есть задолженность по комунальным услугам, в размере этой суммы, я написал заявление в АО "ЕИРЦ СПБ", приложив квитанцию об оплате, с просьбой найти денежные средства списанные с моего расчётного счёта в Банк «Санкт-Петербург», в ответ АО "ЕИРЦ СПБ", мне вежливо написали, что они не получали от Банк «Санкт-Петербург», эти денежные средства. По получении этого ответа, я посетил офис "Банк «Санкт-Петербург», где написал притезию о том что с меня были списаны денежные средства, а Получатель платежа их не получил, приложив к притенции распечанную квитанцию о списании с меня денег с печатью банка. Менеждер банка, сдалала распечатку по движению денежных средств на моём расчётном счёте, с комментарием "вот смотрите, списания по данной "распечатке" 23.10. 2023 года в размере 1 563.93 ₽ не было", данный ответ меня не удовлетворил, так как денег у меня на счёте в день платежа стало меньше... "Банк «Санкт-Петербург», попросил меня подождать и прийти через месяц, под предлогом что они разберуться. Вчера посетил отделение банка и сотрудница мне ответила, мы вам тогда сказали, что деньги списаны не были, так как АО "ЕИРЦ СПБ" не принял платёж, на мой вопрос если у меня были списаны деньги, о чём есть квитанция банка, то почему если пталёж был возвращён у меня нет информации о том, что деньги были зачислены обратно на мой счёт от той же даты или позже, я получил ответ что такой информации не предусмотренно банком. По состоянию на сегодня, я пребываю в 100% уверенности, что "Банк «Санкт-Петербург», списал с меня 23.10. 2023 года 1 563.93 ₽, которые не дошли до АО "ЕИРЦ СПБ", мерзкое чувство, что меня просто обманули.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Нашли куда уходят деньги, оплатили ЖКХ
Обратилась в офис "ДО Лахта", Михаил помог разобраться куда уходят деньги, так как деньги долго не учитывались в ТСЖ Чайка. Также Михаил помог оплатить ЖКХ быстро и безопасно, а...
Отзыв
сегодня была в отделении банка Санкт Петербурга в офисе Калининский метро гражданский проспект девушка да 5 окном Ким Маргарита очень доброжелательный т экспертный сотрудник...
Новый клиент банка, благодарность сотруднику
Окно 4 Пришел в офис банка на Ивановской д 7 купить долари я гражданин Узбекистана Ранее не был клиентом банка Санкт Петербург, обратился в окно4 сотрудник П-ва Алиса...
Любимый банк
Прекрасный банк! Являюсь клиентом и как физ и как ИП. Никаких скрытых платежей, все четко. Никакого навязывания услуг, всегда прекрасный сервис. Решают вопрос оперативно как в...
Благодарность сотруднику Алёне
Добрый день! 12.02.2024 в 20:20 (ориентировочно) обратилась в Банк с просьбой помочь разыскать платеж. Сотрудник Алёна быстро, вежливо и терпеливо подсказала как это сделать...
Благодарность сотруднику
Приобрёл путёвку в санаторий в Беларусию. Дома попытался самостоятельно провести оплату путёвки по реквизитам через интернет банк-не удалось. Подошёл в отделение банка на станции...
Благодарность сотруднику
ВЫРАЖАЮ сердечную благодарность Д-юк Софье Е. за неоценимую помощь и внимание, оперативность и грамотность. Очень приятно получить помощь от такого замечательного сотрудника...