Оплата через личный кабинет, деньги не дошли до получателя

31.05.2024 12:06
1894
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Через личный кабинет, 23.10. 2023 года, мной была произведена оплата коммунальных услуг, в адрес Получателя АО "ЕИРЦ СПБ" (л/с 11 цифр) Счет получателя 407*********************64

Банк получателя АО "АБ "РОССИЯ" (044030861), по результатам произведённого мною платежа , я получил квитанцию о списании с моего счёта денежной суммы в размере 1 563.93 ₽. Спустя месяц, в квитации, я увидел, что у меня есть задолженность по комунальным услугам, в размере этой суммы, я написал заявление в АО "ЕИРЦ СПБ", приложив квитанцию об оплате, с просьбой найти денежные средства списанные с моего расчётного счёта в Банк «Санкт-Петербург», в ответ АО "ЕИРЦ СПБ", мне вежливо написали, что они не получали от Банк «Санкт-Петербург», эти денежные средства. По получении этого ответа, я посетил офис "Банк «Санкт-Петербург», где написал притезию о том что с меня были списаны денежные средства, а Получатель платежа их не получил, приложив к притенции распечанную квитанцию о списании с меня денег с печатью банка. Менеждер банка, сдалала распечатку по движению денежных средств на моём расчётном счёте, с комментарием "вот смотрите, списания по данной "распечатке" 23.10. 2023 года в размере 1 563.93 ₽ не было", данный ответ меня не удовлетворил, так как денег у меня на счёте в день платежа стало меньше... "Банк «Санкт-Петербург», попросил меня подождать и прийти через месяц, под предлогом что они разберуться. Вчера посетил отделение банка и сотрудница мне ответила, мы вам тогда сказали, что деньги списаны не были, так как АО "ЕИРЦ СПБ" не принял платёж, на мой вопрос если у меня были списаны деньги, о чём есть квитанция банка, то почему если пталёж был возвращён у меня нет информации о том, что деньги были зачислены обратно на мой счёт от той же даты или позже, я получил ответ что такой информации не предусмотренно банком. По состоянию на сегодня, я пребываю в 100% уверенности, что "Банк «Санкт-Петербург», списал с меня 23.10. 2023 года 1 563.93 ₽, которые не дошли до АО "ЕИРЦ СПБ", мерзкое чувство, что меня просто обманули. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-12T18:55:19+03:00
Изначально отзыв был размещен с оценкой 4.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-06-10T15:50:45+03:00
Добрый день! Сожалеем о неудобствах, доставленной этой ситуацией. Однако, как установили наши специалисты, платеж не прошел по независящим от банка причинам. При попытке вами оплаты со стороны ЕИРЦ была ошибка сервера, и платеж был автоматически возвращен. К сожалению, при возврате ошибочно статус платежа не был изменен с «исполнен» на «отказан». Статус платежа сейчас исправлен - это можно проверить в приложении или интернет-банке. Также как и сформировать выписку по счету, чтобы убедиться, что списания средств не произошло. Такие ситуации являются исключительными, и поэтому в случае возникновения пени по задолженности перед поставщиком услуг, мы готовы рассмотреть вопрос об их возмещении. Вы можете направить нам подтверждающие документы об этом на электронную почту helpme@bspb.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Надеемся, что после наших пояснений, вы измените вашу оценку нашей работы и укажите, что проблема решена – об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. Мы будем вам очень признательны за это❤️ Очень надеемся на наше дальнейшее сотрудничество, а со своей стороны постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы оно сопровождалось исключительно положительными эмоциями! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,25
средняя оценка
7%
решено проблем
926
отзыва
906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Всё устраивает

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом и активным пользователем банка более 6 лет. Обращался в офис БСПБ , по адресу Островского 7, метро Гостинный Двор. Для консультации по денежному... Читать полностью

16.04.2025

Отлично и быстро

Оценка 5

В конце марта переводила деньги таксисту, но ошиблась номер телефона последней цифрой. Были дела, не было времени думать об этом, решила сегодня посетить отделение на Малой... Читать полностью

08.04.2025

Оказана огромная помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

2 дня назад я столкнулся с мошенничеством, с моего счета в Тбанке была переведена большая сумма денег человеку имеющему карту БСПБ, я попробовал оспорить этот перевод и уже через... Читать полностью

02.04.2025

Лучший менеджер! Отличное обслуживание 👍

Оценка 5

Обратилась в офис банка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета 97 с целью совершить перевод. На обслуживание попала к невероятно обаятельной и компетентной сотруднице в 1... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Санкт-Петербург Брусенцову Илье Александровичу, который работает администратором в офисе кд-2 по адресу невский проспект 178 за его... Читать полностью

26.11.2024

Нашли куда уходят деньги, оплатили ЖКХ

Оценка 5

Обратилась в офис "ДО Лахта", Михаил помог разобраться куда уходят деньги, так как деньги долго не учитывались в ТСЖ Чайка. Также Михаил помог оплатить ЖКХ быстро и безопасно, а... Читать полностью

29.07.2024

Отзыв

Оценка 5

сегодня была в отделении банка Санкт Петербурга в офисе Калининский метро гражданский проспект девушка да 5 окном Ким Маргарита очень доброжелательный т экспертный сотрудник... Читать полностью

20.06.2024