Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года пользуюсь кредитной картой с лимитом 159 000 ₽. В ноябре оформил кредитку и начал пользоваться, вроде всё понятно, подводных камней нет, но вот в конце февраля должен был быть очередной платеж, предупреждений никаких не было, 23 февраля в 4:20 по МСК утром я оплачиваю очередной платеж, но тут я вижу что стоит дата оплаты до 22 февраля. Странно думаю я, точно помню 23 февраля. Ладно, написал в поддержку, спросил почему заранее не предупредили о платеже, ведь другие банки вообще за 2-7 дней звонят и контролируют, чтобы не было просрочки, или хотя бы смс о платеже отправляют, но это НЕ про Райфайзен. Попросил поддержку не начислять проценты, так как я обязательный человек не допускающий просрочки и создали обращение. Обращение рассматривали долго, около полумесяца и всё это время при проверке статуса писали что всё будет хорошо, проценты не начислят, но 1 марта вижу что начислили процентов на сумму 17 601,07 ₽ , нехило да! Но я ещё не отчаиваюсь, обращение рассматривают, верю в Райфайзен, так как всем уже порекомендовал их кешбек 1,5% без ограничений, по моей только рекомендации пришло из знакомых 20-30 человек. В середине марта приходит ответ, ничего поделать не могут, проценты начислены, всё по условиям договора и всё верно. Итог: -17 601 ₽ ушло на проценты. Пишу здесь отзыв чтобы всех предупредить ! Если вы привыкли как и я что в других банках есть предупреждения, то в Райффайзен этого нет, сразу начисляют проценты и вы узнаете это только через несколько дней!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...