Эквайринг в смартфоне - выгодно

31.05.2024 20:28
555
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Использую эквайринг и услуги рко. Раньше использовали интернет-эквайринг и оплаты велись только онлайн. За консультацией обратилась в банк, чтобы они рассказали мне как правильно подключить эту услугу. Получилось очень в выгодно и удобно, потому что мне рекомендовали услуги "эквайринг в смартфоне". Большим плюсом была экономия на аренде или покупке оборудования. В чате объяснили как создать заявку на подключение и что делать далее. Подключила все сама.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-07T13:51:02+03:00
Спасибо за отзыв. «В чате объяснили как создать заявку на подключение и что делать далее»,— для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 14.06.2024 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
Делобанк
Делобанк
2024-06-03T12:44:12+03:00
Добрый день, User-983718307513! Спасибо, что выбрали Делобанк. Нам очень приятно, что вы довольны нашим сервисом. Высокое качество услуг — приоритет для нас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,88
средняя оценка
0%
решено проблем
73
отзывов
72
ответов

Отзывы о продуктах Делобанка

Эквайринг с QR

Оценка 5

Доволен работой банка. Особую благодарность хочется выразить онлайн поддержке, которая работает 24 на 7, в какой точке мира ты бы не был. понадобился эквайринг с оплатой по... Читать полностью

15.04.2025

Банк для ИП

Оценка 5

Есть свое ИП. В апреле 25го года понадобился эквайринг. В Делобанке уже открыт счет, поэтому проблем с оформлением не было. И подключить можно через личный кабинет. Но так как я с... Читать полностью

09.04.2025

Заключили контракт с эквайрингом

Оценка 5

Переходим в оффлайн. Решили открыть бутик в Москве. Опыта в ритейле не было до этого. Риски большие. Решили искать банк с наиболее полным обслуживанием, чтобы сразу закрыть вопрос... Читать полностью

03.04.2025

Новый клиент

Оценка 5

Я новый клиент Делобанка. Есть свое ИП. Зарегистрировал в этом году, когда открывал оффлайн-точку. Знакомый, также ИП посоветовал обратиться в Делобанк. У него там подключен... Читать полностью

30.03.2025

Помогли убрать ошибку

Оценка 5

Подключен эквайринг от Делобанка. Суть проблемы: после обновления ОС Windows возникли сбои в работе эквайринга в 1С. Все оборудование успешно проходило проверку, тесты связи с 1С... Читать полностью

30.03.2025

Настройка терминала

Оценка 5

Купили доп терминал беспроводный известной фирмы инженико, в дополнение к нашей Делокассе. Нужно было настроить два способа подключения интернета, автономный и через кассы, чтобы... Читать полностью

21.03.2025

Эквайринг от Делобанка

Оценка 5

Открыли оффлайн-направление недавно. В середине марта. Понадобилось подключение эквайринга. У нас в этом банке уже открыт счет, поэтому решили узнать, насколько удобные условия в... Читать полностью

21.03.2025