Wildberries блокирует средства на кошельке, принуждая авторизоваться через Госуслуги

31.05.2024 22:12
3878
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно Wildberries добавили требование подтверждения своих данных через Госуслуги. Это привело к тому, что средства, находящиеся на балансе маркетплейса в Кошельке можно потратить только на покупки в маркетплейсе, а вывести их нельзя. При попытке вывода средств, появляется сообщение "Для перевода .... понадобится подтвердить данные на Госуслугах".

Также в разделе Реквизиты для возврата денежных средств по банковским реквизитам, при вводе БИК и расчетного счета, выдаётся сообщение "Указанный БИК не найден" (пробовал вводить реквизиты нескольких банков).

Если вы ранее не пользовались Кошельком и нажимаете кнопку "Открыть кошелёк" вам выводится сообщение с ссылками на условия Договора обслуживания клиента и с Политикой обработки персональных данных ООО «Вайлдберриз Банк», но по данным ссылка документы для ознакомления не открываются.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,15
средняя оценка
0%
решено проблем
89
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады