Помогли решить проблему

31.05.2024 22:45
344
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всех приветствую на данном сайте , хотел бы рассказать немного о данном банке и инциденте с которым сталкиваются многие пользователи всех банков и тд , это забывают отключение уведомлений или отключение автообновления и в таком случае происходит нежелательное списание средств, в таких случаях я всегда пишу в чат банка и тд , какие то банки могут ничего не возмещать, а есть такие приличные банки которые помогут в разрешении ситуаций. В данном банке я написал в чат , объяснил всю суть подробно , корректно и без каких-либо оскорблений , и мне помог оператор , представилась как Екатерина, она прочла все что я описал , что я забыл отключить уведомления и из-за этого списали деньги это произошло 30.05.24 примерно в 12:30 , далее через какое-то время мне оператор Екатерина объяснила что у меня действовал льготный период и поэтому ничего не списывалось, как льготный период закончился необходимо было мне отключить уведомления если это мне не нужно , как итог возврат средств невозможен оказался, но Екатерина в качестве извинений предоставила мне скидку и отключила уведомление, благодарю за помощь и понимание в решении вопроса 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-12T11:51:27+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-01T11:36:26+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и положительную оценку. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024