Помогли решить проблему
Всех приветствую на данном сайте , хотел бы рассказать немного о данном банке и инциденте с которым сталкиваются многие пользователи всех банков и тд , это забывают отключение уведомлений или отключение автообновления и в таком случае происходит нежелательное списание средств, в таких случаях я всегда пишу в чат банка и тд , какие то банки могут ничего не возмещать, а есть такие приличные банки которые помогут в разрешении ситуаций. В данном банке я написал в чат , объяснил всю суть подробно , корректно и без каких-либо оскорблений , и мне помог оператор , представилась как Екатерина, она прочла все что я описал , что я забыл отключить уведомления и из-за этого списали деньги это произошло 30.05.24 примерно в 12:30 , далее через какое-то время мне оператор Екатерина объяснила что у меня действовал льготный период и поэтому ничего не списывалось, как льготный период закончился необходимо было мне отключить уведомления если это мне не нужно , как итог возврат средств невозможен оказался, но Екатерина в качестве извинений предоставила мне скидку и отключила уведомление, благодарю за помощь и понимание в решении вопроса
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...