Банк открыл обманщикам карту на мое имя, лжет Центробанку и ничего не предпринимает

31.05.2024 23:20
322
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Недавно узнала, что в 2021 году мошенники открыли в МТС банке на мои паспортные данные виртуальную карту, привязав ее к чужому номеру телефона, провели по ней несколько операций с овердрафтом и вывели деньги. Мне стало об этом известно после обнаружения незаконного запроса МТС банка в бюро кредитных историй. Я никогда не была клиентом банка, не подписывала с ним никаких договоров, не давала разрешений на использование моих персональных данных.

В чате банка послали в салон связи или отделение банка с Заявлением об отказе от договора. В салоне заявление принять не смогли, В отделении по адресу: Москва, улица Воронцовская, дом 1/3, строение 2А заявление приняли 16 апреля 2024 года. Вчера, 30 мая при обращении в то же отделение выяснилось, что обращение никто не регистрировал, его в системе нет. Мне предложили закрыть виртуальную карту, ждать 45 дней закрытия счета и оставить еще одно обращение.

Сегодня на вчерашнее обращение пришел ответ из нескольких строчек. Суть его: банк проблемы в мошенничестве не видит, карта закрыта, счет закроется в июле, я могу обращаться в правоохранительные органы, а паспортные данные должны храниться в банке еще несколько лет. То есть банк не видит в случившемся проблемы, не передает обращение в собственную Службу безопасности, и собирается дальше обрабатывать мои персональные данные, которые он получил незаконно, без моего ведома.

МТС банк, вам вообще не стыдно так вести дела? Вы открываете виртуальные карты всяким проходимцам, которые используют ваш банк для отмывочных схем и обмана граждан и вы не считаете нужным ничего предпринимать? Тогда вы являетесь подельниками преступников. Посылать человека, которому не нанесен ущерб в полицию, заведомо понимая, что полиция не будет возбуждать дело и проводить расследование - это верх наглости и цинизма.

Я требую от банка объяснений:

- Почему в отделении не было зарегистрировано мое обращение от 16 апреля 2024 года?

- Почему банк не проводит собственное расследование по явному факту мошенничества?

- Почему банк считает возможным продолжать обрабатывать мои персональные данные после отзыва, если договор с банком мной не заключался, моих подписей и дачи согласия на их использование у банка нет.

МТС банк, вы ответили Центробанку, что я давала вам разрешение за запросы моей кредитной истории. Никаких разрешений я не давала, вы изначально не имеете права использовать мои персональные данные ни для каких целей. Вы обязаны провести внутреннее расследование случившегося и аннулировать все договоры от моего имени, а не присылать отписки!!! Договор, заключенный ненадлежащим лицом, является недействительным. Его нельзя просто закрыть и забыть. 

Мной будет написана еще одна жалоба в Центробанк. Не хотите сами решать проблему, будете отвечать перед регулятором за фиктивные договоры!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-12T12:29:38+03:00
Отзыв принимаем без оценки  на основании п. 3.7.2.е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Omni
2024-06-12T14:10:40+03:00
Я не согласна с решением администратора. В отзыве речь не только о мошеннических действиях, но и о потере банком поданного мной заявления об отказе от договора. Это никак не прокомментировано, извинения не принесены. Банк заслуживает низкой оценки!
МТС Банк
МТС Банк
2024-06-01T19:32:47+03:00
Здравствуйте! В июле 2021 г. от вашего имени с сайта поступила заявка на оформление дебетовой виртуальной карты. Заявка была одобрена, виртуальная карта выпущена. Поверьте, мы не связаны с мошенниками. И нам жаль, что вы оказались в данной ситуации. Расследованием таких случаев занимаются правоохранительные органы. Поэтому ,в первую очередь, мы рекомендуем обратиться в полицию. При поступлении официального запроса, мы окажем полное содействие следствию. Со своей стороны мы закрыли карту. Коллеги верно сообщили, что, по условиям обслуживания, счет закрывается через 45 дней. В вашем случае это будет 14 июля. Отозвать свои персональные данные вы сможете по истечении 5 лет со дня прекращения договорных отношений. Такой срок хранения регламентирован ФЗ № 115.

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,97
средняя оценка
54%
решено проблем
6 112
отзыва
6 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Списали комиссию за перевод из Финуслуг

Оценка 5

Вот и я попал на комиссию от МТС Банка при пополнении своей карты из кошелька Финуслуг. И вроде знал об этой проблеме, но забыл. Считаю что данная комиссия, аж 31265 руб не... Читать полностью

13.09.2024

Спасибо большое за внесение ясности с обменом валюты в офисе в Кудрово и работой дебетовой карты моей в Турции

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу похвалить оперативность работников чата в соцсетях. 4 сентября спрашивала их там, есть ли отделение банка в Кудрово и можно ли там обменять валюту. У меня в... Читать полностью

10.09.2024

Проспект Андропова 18к8

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС Банка для оформления дебетовой и кредитной карты, по Адресу проспект Андропова, меня обслуживал А-ев Юрий А., все отлично рассказал все карты, к... Читать полностью

09.09.2024

Обслуживание дебетовой карты

Оценка 5

Примерно два месяца назад я оформил дебетовую карту «Скидка везде». Недавно в приложении МТС Банка мною было обнаружено разночтение в части комиссии за обслуживание карты. Так, в... Читать полностью

08.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Заметил в списке доступных к открытию накопительный счет МТС счет премиум, с повышенной приветственной ставкой. Я недавно открывал обычный накопительный счет по повышенный процент... Читать полностью

06.09.2024

Чудо-акция приведи товарища в банк!

Оценка 5

Всем привет ! Мне товарищ рассказал, что сейчас МТС Банк проводит акцию - приглашаешь друга ( советуешь ему кредитку / дебетовку ) и за это получаешь бонус на счет ! Решил... Читать полностью

06.09.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Хотел бы похвалить поддержку банка,так как отвечает моментально,даже не в приложении.Заходил на сайт чтобы посмотреть дебетовую карту. Захотел оформить,но перед этим... Читать полностью

05.09.2024