Банк открыл обманщикам карту на мое имя, лжет Центробанку и ничего не предпринимает
Недавно узнала, что в 2021 году мошенники открыли в МТС банке на мои паспортные данные виртуальную карту, привязав ее к чужому номеру телефона, провели по ней несколько операций с овердрафтом и вывели деньги. Мне стало об этом известно после обнаружения незаконного запроса МТС банка в бюро кредитных историй. Я никогда не была клиентом банка, не подписывала с ним никаких договоров, не давала разрешений на использование моих персональных данных.
В чате банка послали в салон связи или отделение банка с Заявлением об отказе от договора. В салоне заявление принять не смогли, В отделении по адресу: Москва, улица Воронцовская, дом 1/3, строение 2А заявление приняли 16 апреля 2024 года. Вчера, 30 мая при обращении в то же отделение выяснилось, что обращение никто не регистрировал, его в системе нет. Мне предложили закрыть виртуальную карту, ждать 45 дней закрытия счета и оставить еще одно обращение. Сегодня на вчерашнее обращение пришел ответ из нескольких строчек. Суть его: банк проблемы в мошенничестве не видит, карта закрыта, счет закроется в июле, я могу обращаться в правоохранительные органы, а паспортные данные должны храниться в банке еще несколько лет. То есть банк не видит в случившемся проблемы, не передает обращение в собственную Службу безопасности, и собирается дальше обрабатывать мои персональные данные, которые он получил незаконно, без моего ведома.МТС банк, вам вообще не стыдно так вести дела? Вы открываете виртуальные карты всяким проходимцам, которые используют ваш банк для отмывочных схем и обмана граждан и вы не считаете нужным ничего предпринимать? Тогда вы являетесь подельниками преступников. Посылать человека, которому не нанесен ущерб в полицию, заведомо понимая, что полиция не будет возбуждать дело и проводить расследование - это верх наглости и цинизма.
Я требую от банка объяснений:- Почему в отделении не было зарегистрировано мое обращение от 16 апреля 2024 года?
- Почему банк не проводит собственное расследование по явному факту мошенничества?
- Почему банк считает возможным продолжать обрабатывать мои персональные данные после отзыва, если договор с банком мной не заключался, моих подписей и дачи согласия на их использование у банка нет.
МТС банк, вы ответили Центробанку, что я давала вам разрешение за запросы моей кредитной истории. Никаких разрешений я не давала, вы изначально не имеете права использовать мои персональные данные ни для каких целей. Вы обязаны провести внутреннее расследование случившегося и аннулировать все договоры от моего имени, а не присылать отписки!!! Договор, заключенный ненадлежащим лицом, является недействительным. Его нельзя просто закрыть и забыть.
Мной будет написана еще одна жалоба в Центробанк. Не хотите сами решать проблему, будете отвечать перед регулятором за фиктивные договоры!О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Решили проблему!
Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие...
Отличная работа службы поддержки
10.11.2024 решил порекомендовать другу дебетовую карту МТС, но не до конца понял условие. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Дмитрия ответил практически моментально...
Помощь чата МТС Банка
Здраствуйте, помог Чат-бот по МТС Банк точное время обращения 7.11.24 00:07 ответ поступил в ответ поступил 00:8 в ту же минуту. Так же помогала Дарья из чата, вопрос меня волновал...
Помощь с выводом кешбэка
6 ноября 24 года обратился в техподдержку мтс банка чтобы узнат как вывести кешбэк на карту. Специалист Маргарита достаточно быстро обьяснила, оказалось что вывести кешбэк можно...
Консультация по продуктам МТС банка в онлайн чате
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка МТС за оперативные и конструктивные ответы в чате поддержки. Клиентом банка я являюсь два месяца и пока не до конца разобралась в...
Помогли с Кешбеком
Хотелось бы выразить благодарность, онлайн-поддержке МТС банка, за подробную, и быструю консультацию в вопросе по Кешбеку! 05.11.24 написал в поддержку с вопросом "Как работает...
Отличная работа тех. поддержки
В августе 2024 года оформил дебетовую карту, а 2 октябре 2024 списали 99 рублей. 7 октября 2024 обратился в техподдержку, операторы Оксана и Кирилл разъяснили мне, что бесплатное...