Банк открыл обманщикам карту на мое имя, лжет Центробанку и ничего не предпринимает
Недавно узнала, что в 2021 году мошенники открыли в МТС банке на мои паспортные данные виртуальную карту, привязав ее к чужому номеру телефона, провели по ней несколько операций с овердрафтом и вывели деньги. Мне стало об этом известно после обнаружения незаконного запроса МТС банка в бюро кредитных историй. Я никогда не была клиентом банка, не подписывала с ним никаких договоров, не давала разрешений на использование моих персональных данных.
В чате банка послали в салон связи или отделение банка с Заявлением об отказе от договора. В салоне заявление принять не смогли, В отделении по адресу: Москва, улица Воронцовская, дом 1/3, строение 2А заявление приняли 16 апреля 2024 года. Вчера, 30 мая при обращении в то же отделение выяснилось, что обращение никто не регистрировал, его в системе нет. Мне предложили закрыть виртуальную карту, ждать 45 дней закрытия счета и оставить еще одно обращение. Сегодня на вчерашнее обращение пришел ответ из нескольких строчек. Суть его: банк проблемы в мошенничестве не видит, карта закрыта, счет закроется в июле, я могу обращаться в правоохранительные органы, а паспортные данные должны храниться в банке еще несколько лет. То есть банк не видит в случившемся проблемы, не передает обращение в собственную Службу безопасности, и собирается дальше обрабатывать мои персональные данные, которые он получил незаконно, без моего ведома.МТС банк, вам вообще не стыдно так вести дела? Вы открываете виртуальные карты всяким проходимцам, которые используют ваш банк для отмывочных схем и обмана граждан и вы не считаете нужным ничего предпринимать? Тогда вы являетесь подельниками преступников. Посылать человека, которому не нанесен ущерб в полицию, заведомо понимая, что полиция не будет возбуждать дело и проводить расследование - это верх наглости и цинизма.
Я требую от банка объяснений:- Почему в отделении не было зарегистрировано мое обращение от 16 апреля 2024 года?
- Почему банк не проводит собственное расследование по явному факту мошенничества?
- Почему банк считает возможным продолжать обрабатывать мои персональные данные после отзыва, если договор с банком мной не заключался, моих подписей и дачи согласия на их использование у банка нет.
МТС банк, вы ответили Центробанку, что я давала вам разрешение за запросы моей кредитной истории. Никаких разрешений я не давала, вы изначально не имеете права использовать мои персональные данные ни для каких целей. Вы обязаны провести внутреннее расследование случившегося и аннулировать все договоры от моего имени, а не присылать отписки!!! Договор, заключенный ненадлежащим лицом, является недействительным. Его нельзя просто закрыть и забыть.
Мной будет написана еще одна жалоба в Центробанк. Не хотите сами решать проблему, будете отвечать перед регулятором за фиктивные договоры!О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Списали комиссию за перевод из Финуслуг
Вот и я попал на комиссию от МТС Банка при пополнении своей карты из кошелька Финуслуг. И вроде знал об этой проблеме, но забыл. Считаю что данная комиссия, аж 31265 руб не...
Спасибо большое за внесение ясности с обменом валюты в офисе в Кудрово и работой дебетовой карты моей в Турции
Здравствуйте! Хочу похвалить оперативность работников чата в соцсетях. 4 сентября спрашивала их там, есть ли отделение банка в Кудрово и можно ли там обменять валюту. У меня в...
Проспект Андропова 18к8
Я обратился в отделение МТС Банка для оформления дебетовой и кредитной карты, по Адресу проспект Андропова, меня обслуживал А-ев Юрий А., все отлично рассказал все карты, к...
Обслуживание дебетовой карты
Примерно два месяца назад я оформил дебетовую карту «Скидка везде». Недавно в приложении МТС Банка мною было обнаружено разночтение в части комиссии за обслуживание карты. Так, в...
Консультация по накопительному счету
Заметил в списке доступных к открытию накопительный счет МТС счет премиум, с повышенной приветственной ставкой. Я недавно открывал обычный накопительный счет по повышенный процент...
Чудо-акция приведи товарища в банк!
Всем привет ! Мне товарищ рассказал, что сейчас МТС Банк проводит акцию - приглашаешь друга ( советуешь ему кредитку / дебетовку ) и за это получаешь бонус на счет ! Решил...
Поддержка банка
Хотел бы похвалить поддержку банка,так как отвечает моментально,даже не в приложении.Заходил на сайт чтобы посмотреть дебетовую карту. Захотел оформить,но перед этим...