Ужасная политика по системе Яндекс Сплит

01.06.2024 00:34
198
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Оплата по рассрочке Сплит в приложении Яндекс Маркет по графику 1.06, оплатил в 00:39 1.06. В итоге платеж засчитали как досрочный, и пересчитали суммы последующих в меньшую сторону. В поддержке на вопрос почему так произошло ссылаются на то, что оплата прошла в 23:39 31.05 по МОСКОВСКОМУ времени, хотя я живу в Самаре где время на 1 час вперёд. На просьбы засчитать платеж в счет графика отказали. Хотя технически я сделал платже 1.06 исходя из часового пояса своего региона. Клиентоориентированностт нулевая. Больше никогда ничего буду брать в Сплит и вообще никак не буду контактировать с продуктами Яндекс Банка, и всем вам не советую этого делать. Наверно политика компании такая, что клиента можно ни во что не ставить и плевать на него. Буду рад если у этой шарашкиной конторы отберут лицензию. 

кстати дозвониться до них невозможно, в чате так же шаблонные ответы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-12T14:37:56+03:00
Спасибо за отзыв. Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-01T10:01:33+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, как неприятно, что деньги не зачлись очередным платежом. Сплит — это небанковский продукт, поэтому я не смогу что-то проверить и прокомментировать ситуацию. Напишите, пожалуйста, моим коллегам по этой ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv​ — они посмотрят, есть ли какие-то варианты решения. Только прикрепите ссылку на ваш пост, чтобы была понятна вся суть🙏

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
7%
решено проблем
3 411
отзыва
3 274
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты