Несвоевременная передача информации в бки

01.06.2024 07:16
586
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Была оформлена кредитная карта и доставлена курьером. При подписании уточнила, нужно ли будет ехать в банк что бы закрыть кредитку или если возникнут какие-то вопросы. Ответ курьера: В отделение ехать не нужно, всё можно решить через мобильный банк. Закрыла кредитку. Прошло больше месяца, информация в БКИ банком не передана. Пишу сотруднику в онлайн банк. Ответ:Надо приехать в отделение и написать заявление о передаче информации в БКИ. Только когда банк передавал инфу об оформлении карты в бки, мне не надо было ехать, а теперь я должна тратить своё время, что бы доделать работу банка. В то время, как другие банки самостоятельно передают всю информацию. Отвратительный банк!!! 

Уралсиб
Уралсиб
2024-06-04T06:04:54+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Для корректировки кредитной истории вам необходимо обратиться в офис банка и подписать заявление-согласие на запрос основной части вашей кредитной истории, в целях её проверки и выявления сведений, требующих обновления и (или) изменения. На текущий момент по вашему кредитному договору в БКИ отображается информация о закрытии от 19.05.2024 (через 45 дней после подачи заявления о расторжении) корректно, так как заявление о расторжении подано вами 04.04.2024. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 357
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023