Отличные условия для ИП

01.06.2024 15:37
365
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить свою благодарность банку за клиентоориентированность, менеджеры что в он-лайн чате, что личный Менеджер всегда вовлеченно помогают разобраться в ситуации. Также очень нравится индивидуальный подход к клиенту, есть с чем сравнить, так как ранее сотрудничали с другим банком. Бухгалтер хоть есть и свой, но бесплатная бухгалтерия помогает отслеживать дедлайны предоставления отчетов в налоговую, так как человеческий фактор никто не отменял. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-14T18:02:31+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 22.07.2024 Благодарим за дополнения, оценку засчитываем.
user-907718313588
2024-06-25T11:39:12+03:00
27 апреля я написала в чат интернет-банка, чтобы узнать, изменятся ли условия обслуживания, если ИП перешло на патент? Мне ответил специалист Максим и сориентировал, что в этом случае нужно будет сменить тариф Онлайн-бухгалтерии, а также подробно рассказал обо всех тарифах. Вопрос был решен.
Точка
Точка
2024-06-03T20:07:38+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Спасибо, что отмечаете работу техподдержки, рады помогать вам в каждом вашем шаге, пока вы развиваете бизнес! Приятно слышать, что наш сервис Онлайн-Бухгалтерия оказался для вас полезным, хоть вы уже имеете в штате сотрудника бухгалтерии. Готовы и дальше развивать наши сервисы для вас! Верим, что это только начало нашей дружбы и дальше вас ждёт много свершений, а мы всегда будем рядом.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
11%
решено проблем
1 054
отзывов
1 047
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!

Оценка 5

17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась... Читать полностью

24.12.2024

О Точка банке

Оценка 5

Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также... Читать полностью

24.12.2024

Банк точка

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости... Читать полностью

24.12.2024

Увеличение лимита перевода дс физ лицам

Оценка 5

Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно... Читать полностью

24.12.2024

Быстрое решение проблемы)

Оценка 5

На днях я перевел с карты Точки на другую карту и у меня списалась комиссия. В этот же день, 22 декабря, я написал в чат с банком, чтобы уточнить, почему так произошло... Читать полностью

23.12.2024

20 декабря обращение в точку , работа с Евой

Оценка 5

Поделюсь случаем обращения в Точку. 20 декабря попробовала написать в чат, чтобы уточнить, есть ли партнёрские предложения или промокоды на Яндекс Плюс. В течение пяти минут... Читать полностью

23.12.2024

Смена тарифа обслуживаемого счета

Оценка 5

В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист... Читать полностью

22.12.2024