Помощь специалиста в определении кешбека

01.06.2024 20:57
641
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу похвалить работу специалистов. Не первый раз обратилась по поводу определения повышенного кешбека за приобретённые товары. Не всегда читаем внимательно,или просто не знаем где следует прочесть полный перечень оказываемых услуг. Вот и сегодня приобрела товар в Пятёрочке определив себе повышенный кешбек на продукты. Кешбек не пришел, оказалось, что не увидела дополнениея на повышенный кешбек. Это "Продукты Тинькофф". Огорчилась. В том маленьком городе ,где сейчас нахожусь, просто нет доставки продуктов. Увы. 

Специалист пошла мне навстречу и помогла. Подсказала ,что заказ должен быть через Город.Продукты. и раз уж я пожаловалась на ожидание и отсутствие услуги,просто начислила так ожидаемый кешбек. Смешно,но меня это порадовало. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-12T15:38:15+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-02T13:10:52+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв и пятерку, очень приятно! Рады, что решили вопрос по кэшбэку. Довольный клиент — наше все :) Отправьте, пожалуйста, скрин обращения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024