Ужасная работа с клиентами

02.06.2024 01:03
272
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Все приятное впечатление о банке было испорчено наплевательском отношением его работников к проблемам вкладчиков. Так случилось что мной была утеряна дебетовая карта банка. Конечно я сразу ее заблокировала и 02.05 обратилась в банк с заявлением о перевыпуске карты. Заверив меня что это дело трех-четырех дней сотрудница банка посоветовала ждать смс о готовности карты. Ожидание затянулось на долгие 22 дня!!!! От банка так не поступило ни смс ни звонка о готовности карты. Но я не гордая, позвонила сама. И тут, ой у нас возникла проблема, но мы ее решим в ближайшее время и сразу вам сообщим. Как я поняла из хаотичного щелканья клавиш компьютера и телефонных звонков в подразделения банка они про меня просто забыли. Ну бывает.  Как вы поняли начинается новый трех-четырехдневный период ожидания!! И все ждут чуда, но его нет!! От банка опять тишина! И вот уже 01.06 снова звоню в банк!!! Выслушиваю дежурную фразу о технической проблеме, но уже им написали новую фразу о том что они оказывается видят в системе мою карту и сейчас разберутся в каком отделении ее можно забрать, ждите звонка!!! Как вы поняли жду до сих пор!! Все бы хорошо, но я являюсь премиальным клиентом банка. Остаётся догадываться как они ведут себя с обычными клиентами, наверное вообще трубку не поднимают. Если получится предупредить кого, то не связывайтесь с этим банком!!! Есть более клиентоориентированные финансовые учреждения. Надеюсь что этот отзыв прочитает кто то из отдела качества услуг банка Дом РФ. И конечно по уже выработанной привычке продолжаю ждать вашего звонка)))

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-06-14T18:48:08+03:00
Добрый день! Давай начнем с основного: 10.06.2024 ваша карта была доставлена в отделение Банка по адресу улица Люблинская, дом 175. Дополнительно вам было направлено SMS-сообщение с уведомлением. Данная ситуация произошла в связи с тем, что в документах мы нашли ошибку и нам потребовалось немного времени, чтобы все устранить. Дополнительно проверили диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Приносим вам извинения за доставленные неудобства, мы примем меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Будем признательны, если в комментариях к обращению мы отметите, что вопрос был решен! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-872618316861
2024-06-14T20:58:59+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 994
отзывов
2 985
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

17 сентября 2024 года посетил отделение банка Дом РФ для получения ранее заказанной дебетовой премиальной карты. Приняли сразу как только я оформир талон посещения. Принимала... Читать полностью

24.09.2024

Новый клиент

Оценка 5

Сегодня, 17.09.2024 обращался в отделение офиса на Невском проспекте 38. Менеджер хорошо сориентировал по ставкам. Вклад открыли быстро не смотря на технические сложности , выдали... Читать полностью

17.09.2024

Всем осталась очень довольна!

Оценка 5

Приехала в офис, чтобы открыть вклад. Офис просторный, очень удобные диванчики, есть вода. Обслуживание по талонам, достаточно быстро. Нет толпы. Очень вежливый коллектив. Услугу... Читать полностью

13.09.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

12.09.2024 получила дебетовую карту, выдача прошла очень оперативно, в условленное время . Сотрудник И-ко Нина И. помогла активировать карту , рассказала про условия акции 10... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Увидел рекламу по телевизору Вклад + карта с повышенным кеш беком обратился в офис в городе Владивостоке по адресу Краснозаменный переулок 5в взял талон в электронной очереди попал... Читать полностью

04.09.2024

Операция по дебетовой карте

Оценка 5

В начале июля пришлось обратиться в офис банка ДОМ.РФ на Цюрупы 30 город Уфа. Не смог расплатиться картой. Думал пин-код забыл, намеревался восстановить. При входе на банкомате... Читать полностью

30.08.2024

Доступ в приложение

Оценка 5

Я, М-в Роман, являюсь клиентом банка Дом Рф, есть дебетовая карта. 29.08.2024 обратился в отделение банка по адресу: г.Уфа, ул.Цюрупы 30, чтобы восстановить доступ в интернет-банк... Читать полностью

29.08.2024