Проблема с виртуальной картой Озон банка

02.06.2024 05:12
256
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь виртуальной картой Озон банка около двух лет , все было нормально пока не решил поменять телефон , именно телефон а не номер . И тут при переносе аккаунта возникли проблемы , перевел деньги с Сбера на счёт виртуальной карты , деньги не поступили . Оператор Озон банка запрашивает кодовое слово ? Откуда оно , если карта оформлялась в один клик . Ладно после танцев с бубнами все таки нашел анкету восстановления аккаунта Озон , через три дня пришёл ответ , восстановил старый аккаунт , думаете я увидел деньги -как бы не так . При заходе в Озон банк пишет что номер телефона в ID озон и в банке не совпадает , номер ещё раз говорю тот же самый что и два года назад . Вот такая история легкого отжима от Озон банка

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-02T14:12:16+03:00
Здравствуйте! Если данные в аккаунте банка и маркетплейса не совпадают, то зайти в интернет-банк действительно не получится. В этой ситуации мы рекомендуем сделать перепривязку аккаунтов, а именно можем перенести карту, к которой у вас сейчас нет доступа, на другой аккаунт с доступом. Для начала этого процесса должны убедиться, что к нам обращается владелец счёта, поэтому важно предоставить необходимые данные. Для этого позвоните, пожалуйста, на горячую линию по номерам 7 (495) 215-24-08 или 8 (800) 555-89-82 (бесплатный по РФ). В звонке сообщите дату открытия, а также суммы и даты 2 последних операций по каждому счёту. Дату открытия можно посмотреть в истории смс или на email письмо от news@news.ozon.ru Если всё будет указано верно, мы начнём перепривязку. Простите, что в поддержке сразу вам всё не объяснили. Будем работать над качеством, чтобы стать лучше!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024