Проблема с виртуальной картой Озон банка

02.06.2024 05:12
232
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь виртуальной картой Озон банка около двух лет , все было нормально пока не решил поменять телефон , именно телефон а не номер . И тут при переносе аккаунта возникли проблемы , перевел деньги с Сбера на счёт виртуальной карты , деньги не поступили . Оператор Озон банка запрашивает кодовое слово ? Откуда оно , если карта оформлялась в один клик . Ладно после танцев с бубнами все таки нашел анкету восстановления аккаунта Озон , через три дня пришёл ответ , восстановил старый аккаунт , думаете я увидел деньги -как бы не так . При заходе в Озон банк пишет что номер телефона в ID озон и в банке не совпадает , номер ещё раз говорю тот же самый что и два года назад . Вот такая история легкого отжима от Озон банка

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-02T14:12:16+03:00
Здравствуйте! Если данные в аккаунте банка и маркетплейса не совпадают, то зайти в интернет-банк действительно не получится. В этой ситуации мы рекомендуем сделать перепривязку аккаунтов, а именно можем перенести карту, к которой у вас сейчас нет доступа, на другой аккаунт с доступом. Для начала этого процесса должны убедиться, что к нам обращается владелец счёта, поэтому важно предоставить необходимые данные. Для этого позвоните, пожалуйста, на горячую линию по номерам 7 (495) 215-24-08 или 8 (800) 555-89-82 (бесплатный по РФ). В звонке сообщите дату открытия, а также суммы и даты 2 последних операций по каждому счёту. Дату открытия можно посмотреть в истории смс или на email письмо от news@news.ozon.ru Если всё будет указано верно, мы начнём перепривязку. Простите, что в поддержке сразу вам всё не объяснили. Будем работать над качеством, чтобы стать лучше!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024