Здравствуйте, хочу сказать большое спасибо, сегодня написав в чат Тинькофф банка, мне в очередной раз помогли и все объяснили. Я обратилась за помощью, у меня вчера было совершенно 2покупки и не был начислен бонус за покупку. Сегодня в 8:14 я сообщила о своей проблеме и мне ответил Павел, написав: что они ценят меня как клиента и начислят мне бонусы вручную. Я очень довольна этим банком и обслуживанием, это не единичный случай, я перевела ошибочно деньги по номеру телефона и мне тоже помогли, вернули деньги обратно, и при этом меньше полчаса прошло, после чего они вернули мне на счёт, ошибочно переведённые деньги👍😁
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
обращение в поддержку
25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор...
Обслуживание в онлайн чате
6 августа в 23:00 я обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по реферальной программе, я хотел узнать, почему мне не отображает в приложении приглашенного друга. Оператор...
Оспаривание средств
Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка...
Оспаривание операций
Было дело: оплачивала покупку в приложении "Озон", деньги ушли сразу, а заказ по факту не оформился, подождав немного, я написала в чат-поддержку в мобильном приложении "Т-Банка...
Оспаривание операции
В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу...
Оформление подписок в мобильном приложении
Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки...
Возврат за списание
Мною был выбран повышенный кэшбек в мобильном приложении. Услугаплатная со второго месяца. Услугой не пользовался. Через три месяца обнаружил списание и обратился через чат...