Помощь в чате

02.06.2024 10:31
320
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, хочу сказать большое спасибо, сегодня написав в чат Тинькофф банка, мне в очередной раз помогли и все объяснили. Я обратилась за помощью, у меня вчера было совершенно 2покупки и не был начислен бонус за покупку. Сегодня в 8:14 я сообщила о своей проблеме и мне ответил Павел, написав: что они ценят меня как клиента и начислят мне бонусы вручную. Я очень довольна этим банком и обслуживанием, это не единичный случай, я перевела ошибочно деньги по номеру телефона и мне тоже помогли, вернули деньги обратно, и при этом меньше полчаса прошло, после чего они вернули мне на счёт, ошибочно переведённые деньги👍😁

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-15T06:42:19+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-02T17:01:33+03:00
Приветствуем. Мы всегда стараемся решить вопрос в положительном ключе. Довольный клиент — наше все! Спасибо за отзыв и оценку, очень приятно :) Отправьте, пожалуйста, скрин обращения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

обращение в поддержку

Оценка 5

25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Обслуживание в онлайн чате

Оценка 4

6 августа в 23:00 я обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по реферальной программе, я хотел узнать, почему мне не отображает в приложении приглашенного друга. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание средств

Оценка 5

Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Было дело: оплачивала покупку в приложении "Озон", деньги ушли сразу, а заказ по факту не оформился, подождав немного, я написала в чат-поддержку в мобильном приложении "Т-Банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Мною был выбран повышенный кэшбек в мобильном приложении. Услугаплатная со второго месяца. Услугой не пользовался. Через три месяца обнаружил списание и обратился через чат... Читать полностью

15.09.2024