Незаконно списали комиссию за платеж по QR-коду СБП

02.06.2024 14:59
900
16
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я произвел ОПЛАТУ по QR-коду СБП 29.05.2024 на сумму 120 000 рублей. В момент операции отображалась информация о том, что комиссия за операцию составляет 0 рублей. Поэтому я и произвел оплату. Платную операцию производить в мои планы не входило. Кроме того, и сейчас в мобильном приложении указано, что комиссия за эту операцию - 0 рублей. Скрин с деталями операции прилагаю. И в справке об операции с печатью Газпромбанка сказано, что комиссия составляет 0 рублей - прикладываю копию справки. С чего вдруг Газпромбанк списал с меня комиссию в размере 6270 рублей? Причем сделали они это даже не в день операции, а через 3 дня - 01.06.2024 !!! Настоятельно прошу вернуть некорректно списанную комиссию. Вчера я зарегистрировал обращение на Горячей линии - номер 1776397. Кроме того, что Газпромбанк незаконно списывает комиссии, так еще и предоставляет ужасный сервис своим клиентам – чтобы дозвониться оператору на Горячую линию, нужно ждать 25 минут. Сами операторы неквалифицированные – экспертно проконсультировать не могут, только твердят как заведенные: комиссия с вас списана корректно. Никакие доводы и подтверждающие документы на них не действуют. Разбираться ни в чем не хотят. Вместо «СБП» говорят «СПБ». Бросают трубку, когда задаешь им обычный вопрос: а с вас списывают комиссию в магазине при оплате картой по СБП? В чате мобильного приложения вообще часами приходится ждать ответа. В итоге с горем пополам зарегистрировали мое обращение, ответ на который мне теперь надо ждать целый МЕСЯЦ !!! Что за ужасный сервис?! Ни в одном банке такой сервис не встречал!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T08:31:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 21.07.2024 Оценку засчитали. Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». После объединения отзывов перенесли оценку «2».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-24T13:32:33+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание на линии при обращении в контактный центр. В ходе проверки выявили факты нарушений в предоставлении консультации со стороны операторов контактного центра. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Установлено, что по карте были совершены покупки с МСС-кодом 6211. Согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/351/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-180-dney-_Udobnaya-karta_-IS.pdf]Тарифам[/URL] вашей карты, данные операции относятся к операциям переводов денежных средств, и с данных операций была списана комиссия. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому осуществили возврат комиссии на счет карты 10.06.2024. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение от 01.06. предоставлен в смс 04.06. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Льготный период по кредитной карте

Оценка 4

В октябре 2024 я оформила кредитную карту Газпромбанка 180 дней. Была вполне довольна обслуживанием, пока не произошла неожиданная ошибка.  30 января, я в спешке совершила ошибку... Читать полностью

01.02.2025

Перевод баллов в рубли без финансовых потерь

Оценка 5

Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о... Читать полностью

28.01.2025

Банк проявил снисхождение и лояльность в ситуации с выплатой кешбэка

Оценка 5

Не думал, что буду писать хвалебный отзыв, но вот такое..  Я участвую в акции "100% кэшбэк" по кредитной карте, для получения кэшбэка необходимо набрать оборот 20тыр и оборот в... Читать полностью

28.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

На кредитной карте оставались МОИ деньги сверх крелитной суммы. Было 41 рубль, решил просто пополнить кошелек на Столото, пополнил... И с меня за мои же деньги списали комиссию... Читать полностью

07.01.2025

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024