Незаконно списали комиссию за платеж по QR-коду СБП

02.06.2024 14:59
1347
16
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я произвел ОПЛАТУ по QR-коду СБП 29.05.2024 на сумму 120 000 рублей. В момент операции отображалась информация о том, что комиссия за операцию составляет 0 рублей. Поэтому я и произвел оплату. Платную операцию производить в мои планы не входило. Кроме того, и сейчас в мобильном приложении указано, что комиссия за эту операцию - 0 рублей. Скрин с деталями операции прилагаю. И в справке об операции с печатью Газпромбанка сказано, что комиссия составляет 0 рублей - прикладываю копию справки. С чего вдруг Газпромбанк списал с меня комиссию в размере 6270 рублей? Причем сделали они это даже не в день операции, а через 3 дня - 01.06.2024 !!! Настоятельно прошу вернуть некорректно списанную комиссию. Вчера я зарегистрировал обращение на Горячей линии - номер 1776397. Кроме того, что Газпромбанк незаконно списывает комиссии, так еще и предоставляет ужасный сервис своим клиентам – чтобы дозвониться оператору на Горячую линию, нужно ждать 25 минут. Сами операторы неквалифицированные – экспертно проконсультировать не могут, только твердят как заведенные: комиссия с вас списана корректно. Никакие доводы и подтверждающие документы на них не действуют. Разбираться ни в чем не хотят. Вместо «СБП» говорят «СПБ». Бросают трубку, когда задаешь им обычный вопрос: а с вас списывают комиссию в магазине при оплате картой по СБП? В чате мобильного приложения вообще часами приходится ждать ответа. В итоге с горем пополам зарегистрировали мое обращение, ответ на который мне теперь надо ждать целый МЕСЯЦ !!! Что за ужасный сервис?! Ни в одном банке такой сервис не встречал!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T08:31:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 21.07.2024 Оценку засчитали. Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». После объединения отзывов перенесли оценку «2».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-24T13:32:33+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание на линии при обращении в контактный центр. В ходе проверки выявили факты нарушений в предоставлении консультации со стороны операторов контактного центра. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Установлено, что по карте были совершены покупки с МСС-кодом 6211. Согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/351/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-180-dney-_Udobnaya-karta_-IS.pdf]Тарифам[/URL] вашей карты, данные операции относятся к операциям переводов денежных средств, и с данных операций была списана комиссия. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому осуществили возврат комиссии на счет карты 10.06.2024. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение от 01.06. предоставлен в смс 04.06. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025