Незаконно списали комиссию за платеж по QR-коду СБП

02.06.2024 14:59
692
16
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я произвел ОПЛАТУ по QR-коду СБП 29.05.2024 на сумму 120 000 рублей. В момент операции отображалась информация о том, что комиссия за операцию составляет 0 рублей. Поэтому я и произвел оплату. Платную операцию производить в мои планы не входило. Кроме того, и сейчас в мобильном приложении указано, что комиссия за эту операцию - 0 рублей. Скрин с деталями операции прилагаю. И в справке об операции с печатью Газпромбанка сказано, что комиссия составляет 0 рублей - прикладываю копию справки. С чего вдруг Газпромбанк списал с меня комиссию в размере 6270 рублей? Причем сделали они это даже не в день операции, а через 3 дня - 01.06.2024 !!! Настоятельно прошу вернуть некорректно списанную комиссию. Вчера я зарегистрировал обращение на Горячей линии - номер 1776397. Кроме того, что Газпромбанк незаконно списывает комиссии, так еще и предоставляет ужасный сервис своим клиентам – чтобы дозвониться оператору на Горячую линию, нужно ждать 25 минут. Сами операторы неквалифицированные – экспертно проконсультировать не могут, только твердят как заведенные: комиссия с вас списана корректно. Никакие доводы и подтверждающие документы на них не действуют. Разбираться ни в чем не хотят. Вместо «СБП» говорят «СПБ». Бросают трубку, когда задаешь им обычный вопрос: а с вас списывают комиссию в магазине при оплате картой по СБП? В чате мобильного приложения вообще часами приходится ждать ответа. В итоге с горем пополам зарегистрировали мое обращение, ответ на который мне теперь надо ждать целый МЕСЯЦ !!! Что за ужасный сервис?! Ни в одном банке такой сервис не встречал!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T08:31:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 21.07.2024 Оценку засчитали. Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». После объединения отзывов перенесли оценку «2».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-24T13:32:33+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание на линии при обращении в контактный центр. В ходе проверки выявили факты нарушений в предоставлении консультации со стороны операторов контактного центра. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Установлено, что по карте были совершены покупки с МСС-кодом 6211. Согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/351/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-180-dney-_Udobnaya-karta_-IS.pdf]Тарифам[/URL] вашей карты, данные операции относятся к операциям переводов денежных средств, и с данных операций была списана комиссия. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому осуществили возврат комиссии на счет карты 10.06.2024. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение от 01.06. предоставлен в смс 04.06. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Газпромбанк изменяет условия тарифа без уведомления

Оценка 4

Чуть больше месяца назад оформил дебетовую карту Газпромбанка и в довесок оформили кредитку. Сотрудник банка рассказывал о том, как удобно снимать с неё до 50.000р в месяц без... Читать полностью

26.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024